Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:18 января 2017 года, в зале заседаний администрации МО Узловский район состоятся публичные слушания:в 14.30 по проекту решения Собрания представителей муниципального образования Узловский район «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Каменецкое Узловского района»;в 15.00 по проекту решения Собрания представителей муниципального образования Узловский район «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Смородинское Узловского района».В 15.30 по проекту решения Собрания представителей муниципального образования Узловский район «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Шахтерское Узловского района». //
 
 

Ключи от новых квартир получат 16,5 тысяч человек.

Автор: demo от 29-12-2016, 11:18
Новые дома для переселенцев возводят в 11 районах Тульской области.
В Донском, Туле, Новомосковске, в Богородицком, Заокском, Киреевском, Кимовском, Узловском, Суворовском, Одоевском и Ясногорском районах. В целом до конца 2017 года в регионе построят 321 тысячу квадратных метров жилья, а ключи от новых квартир получат 16,5 тысяч человек. По своим масштабам тульская программа по переселению из аварийного жилья самая крупная во всем Центральном Федеральном округе. И 7 по России.

Эффективность управления многоквартирными домами

Автор: demo от 28-12-2016, 08:09
Эффективность управления многоквартирными домами в сфере жилищно-коммунального хозяйства является важной и приоритетной задачей государства.

Учитывая публичную значимость отчетной информации управляющих организаций, законом предусмотрена обязанность управляющих компаний по раскрытию информации об управлении многоквартирными домами и административная ответственность за нарушение требований законодательства о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

В силу ст. 4 Федерального закона от 21.07.2014 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», положения ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, которыми для управляющих организаций была установлена обязанность по раскрытию информации об управлении многоквартирными домами, не применяются по истечении четырех месяцев после дня вступления в силу соглашения об опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ).

02.02.2016 вступило в силу Соглашение об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ на территории Тульской области, заключенное 11.12.2014. Таким образом, с 02.06.2016 (по истечении 4 месяцев) положения ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса РФ в регионе не применяются.

Согласно части 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 263-ФЗ) управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе.

Отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении, регламентируются Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

В силу ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ с 1 июля 2016 года, но не ранее ввода системы в эксплуатацию, поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом.

Перечень информации, подлежащей размещению, предусмотрен ст. 6 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ.

Состав сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.09.2015 № 691\пр.

Для размещения указанной информации определен сайт www.dom.gosuslugi.ru.

Частью 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации.

Признаком, усугубляющим ответственность по этой статье, выступает совершение этого правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.

Одновременно ч. 2.2. ст. 6 Федерального закона от 21.07.2014 № 263-ФЗ (введ. в действие Федеральным законом от 02.06.2016 № 175-ФЗ) определено, что до 01.01.2017 положения статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях применяются только в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся лицензиатами, в части размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства сведений, предусмотренных статьей 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.

С 01.01.2017 административная ответственность по ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет применяться без ограничений.

Плата за установку системы видеонаблюдения не входит в структуру платы за жилищно-коммунальные услуги

Автор: demo от 28-12-2016, 08:08
Согласно ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника жилого помещения включает в себя:

1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос на капитальный ремонт;

3) плату за коммунальные услуги.

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» работы по установке видеонаблюдения в перечень работ и услуг по содержанию общего имущества не включены.

В связи с изложенным плата за установку системы видеонаблюдения не входит в структуру платы за жилищно-коммунальные услуги и в случае выполнения таких работ по решению общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме подлежит оплате в порядке, установленном указанным решением.

Для расчёта берётся нормативная величина

Автор: demo от 26-12-2016, 22:32
С 1 января 2017 года жители многоквартирных домов оплачивать жилье и коммунальные услуги будут по измененной структуре.

В состав платы за содержание жилого помещения включаются расходы на оплату потребляемых ресурсов при содержании общего имущества в многоквартирном доме: холодной воды, горячей воды, электрической энергии. Расходы на оплату включаются как для собственников жилого помещения, так и для нанимателей.

При первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, утверждённый приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 21.08.2015 № 70.

Для первоначального включения расходов в плату за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В платёжном документе на оплату жилищно-коммунальных услуг за январь 2017, которые жители получат в течение января 2017 года, строки начисления платы «ОДН на холодную воду», «ОДН на горячую воду» (при централизованном горячем водоснабжении) ликвидируются. Кроме того, в платёжном документе за электроэнергию, выпускаемом АО «ТНС энерго Тула», ликвидируется строка «ОДН на электроэнергию».

Сумма оплаты ОДН за холодную воду, горячую воду, электроэнергию будет включена в строку «содержание жилого помещения».

В общей сумме размер платежа для жителей не изменится или будет меньше, если ранее начисления на ОДН производились с учётом сверхнормативного объёма.

Средства, поступающие в управляющую компанию в качестве платежа от жителей за коммунальные услуги на ОДН в составе платы за содержание жилого помещения, управляющие компании должны перечислять на счёт ресурсоснабжающей организации в соответствии с договором, заключаемым с учётом Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124.

Согласно указанным Правилам в совокупном объёме коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, выделяются объем коммунального ресурса, предоставленной на общедомовые нужды.

Расчёт производится с учётом положений действующего законодательства – размер расхода на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

1.Если УК располагает информацией о расходе коммунального ресурса (РКР) на ОДН (при наличии ОДПУ).

Необходимо проверить величину РКР на превышение его установленным нормативам. Установленный приказом от 21.08.2015 № 70 норматив, умножается на площадь помещений, входящих в состав общего имущества в МКД.

Если величина РКР меньше или равна полученному значению, то для расчёта берётся РКР.

Если величина РКР больше полученного значения, для расчёта берётся нормативное значение.

2. Если УК не располагает информацией о РКР (при отсутствии ОДПУ).

Для расчёта берётся нормативная величина.

Используются аналогичные площади мест общего пользования, которые применялись для расчёта нормативов.

Для холодной и горячей воды: площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.

Для электроэнергии: общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, за исключением чердаков и подвалов.

Кроме холодной, горячей воды и электроэнергии в состав платы за содержание жилого помещения Жилищным кодексом РФ предусмотрено включать отведению сточных вод на ОДН.

Так как до настоящего времени Порядок определения норматива на ОДН по отведению сточных вод Минстроем России не установлен, указанные расходы включаться пока не будут.

В тройке лидеров Тульская область

Автор: demo от 22-12-2016, 21:17
Эксперты Центра «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта разработали рейтинг регионов по исполнению программ капитального ремонта за 9 месяцев 2016 года. Рейтинг сформирован на основании шести основных показателей, характеризующих качество организации региональными органами власти капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

По каждому показателю регионы выстраивались от худшего значения к лучшему, а номер места, занятого в ряду, являлся количеством набранных баллов. Чем выше сумма баллов по всем показателям, тем более высокую позицию в рейтинге получал регион.

При расчете показателей для формирования рейтинга были использованы данные АИС «Реформа ЖКХ» – интернет-портала открытых данных, на котором граждане могут ознакомиться в том числе с оперативной информацией о реализации программ капитального ремонта в своих регионах.

В тройку лидеров рейтинга вошли Республика Татарстан, Белгородская и Тульская области.

Регион набрал большое количество балов по показателю доли выполненных работ в период с 2014 года по сентябрь 2016 года. Также высокие показатели достигнуты по сумме взносов собственников на капремонт, собираемости взносов граждан и количеству домов, включенных в программу капремонта.