Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:24 сентября в 10.00 - мотокросс (д. Крюково. Узловский район) //
 
 

Пройдут массовые профилактические акции «Вместе против рака»

Автор: demo от 24-08-2017, 17:36
Со 2 сентября по 14 октября в девяти муниципальных образованиях Тульской области пройдут массовые профилактические акции «Вместе против рака», направленные на профилактику онкологических заболеваний, увеличение продолжительности жизни и снижение смертности среди жителей региона. Проведение столь масштабных акций инициировал Губернатор Тульской области Алексей Геннадьевич Дюмин.
Пройдут массовые профилактические акции «Вместе против рака»

В рамках акций жители Тульской области, взрослые и дети, смогут пройти необходимое обследование и получить консультации врачей: терапевтов, педиатров, онкологов, стоматологов, дерматологов, урологов, оториноларингологов, офтальмологов, эндокринологов, кардиологов, неврологов, гинекологов.
Также будут организованы осмотры полости рта методом аутофлуоресцентной стоматоскопии для выявления злокачественных новообразований и заболеваний, осмотры кожи дерматоскопом на выявление рака кожи, проведение обследований: УЗИ, забор анализа крови на простатспецифический антиген (для мужчин), взятие мазка на атипичные клетки (для женщин), флюорография, маммография (для женщин от 39 до 75 лет).
Специалисты тульского здравоохранения ответят на все обращения участников акции, раздадут памятки и буклеты по профилактике злокачественных новообразований кожи, легких, полости рта, молочных желез.

Беречь время и нервы

Автор: demo от 24-08-2017, 14:18
Что такое бережливые технологии в организации деятельности предприятия или учреждения? Это минимум затрат при максимуме эффективности за минимальный промежуток времени. И именно они взяты за основу работы «Бережливой поликлиники».

Одним из направлений реализации стратегических инициатив Президента Российской Федерации является совершенствование государственной политики в сфере здравоохранения. В том числе и в части организации оказания услуг первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях. Проще говоря – работы поликлиники.
Сейчас необходимость посещения этого учреждения вызывает у нас негативные эмоции. Кому понравится стоять в очереди в регистратуру, потом – к врачу, затем – в кабинет для сдачи анализов. Увы, превышение сроков ожидания приема врачей, наличие очередей в поликлиниках и отсутствие комфортных условий для ожидания – все это нам очень знакомо. Поэтому областное министерство здравоохранения приступило к реализации проекта «Бережливая поликлиника».
Как эксперимент проект был запущен Минздравом России в ноябре прошлого года на базе двух поликлиник Ярославля и доказал высокую эффективность. Сегодня он утвержден на уровне президента страны и постепенно будет распространяться на все регионы.
В пилотном проекте «Бережливая поликлиника» в Тульской области участвуют ГУЗ «Городская больница № 9 г. Тулы» (взрослая поликлиника) и ГУЗ «Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы» (детская поликлиника). По бережливым принципам готовились к открытию после ремонта поликлиники в Щекине и Ефремове. До конца года проекты будут внедрены в 15 лечебных учреждениях. Об этом рассказала на заседании Общественного совета при ре­гио­наль­ном минздраве заместитель министра здравоохранения Тульской области Татьяна Семина.
Основная задача проекта – убрать ненужное хождение по кабинетам, оптимизировать работу регистратуры, врачей и лаборатории. В каждом конкретном случае эксперты определяют проблемные места учреждения, вместе с персоналом разбирают пути решения, рисуют схемы пациентопотоков и движения документов.

Вместо хаоса – порядок
– От организации работы первичного звена зависит очень много. И на смену хаосу должен прий­ти порядок, – сказала заместитель министра. И привела несколько примеров.
У тульской горбольницы № 7 есть структурное подразделение в поселке Хомяково. Если человеку выписан больничный лист в Хомякове, то ставить печать следует ехать в Тулу, в другое структурное подразделение больницы № 7 – на ул. Коминтерна.
В Тепло-Огаревской больнице люди к педиатру (основной врач!) попасть не могут. Что, педиатров нет? Есть. Но оба отпущены в отпуск одновременно.
Практически в любом районе области в поликлинику сложно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом: вызовы принимаются чаще всего на один телефон и только до 12 часов дня.
Бережливые же технологии предполагают в каждой регистратуре свой колл-центр, чтобы звонки определялись, можно было бы их выстроить по времени поступления, важности, перезвонить респонденту, в случае необходимости уточнить что-то – номер квартиры, например. Но пока проект только на старте, министр здравоохранения Анд­рей Третьяков подписал приказ, согласно которому уже сегодня вызывать врача на дом в рабочие дни пациент может до 16 часов дня.
Беречь время и нервы

Беречь время и нервы
Работы, необходимые для успешной реализации проекта «Бережливая поликлиника», полным ходом идут в двух рядом стоящих поликлиниках на ул. Марата в Туле: детской (ДИБ № 2) и взрослой (ГБ № 9).
Уже выявлены проблемные моменты. Так, взрослая поликлиника располагается в историческом здании, поэтому колонны в фойе второго этажа обязывают дизайнеров найти особое решение, а из-за маленькой площади кабинетов врачебного приема необходимо будет купить мебель нестандартного размера.
То, что проект «Бережливая поликлиника» активно воплощается в жизнь, уже видят посетители пилотных учреждений. В регистратуре появились дежурные администраторы, начал работу дежурный врач, который принимает пациентов, обратившихся без предварительной записи, увеличено время приема участковых врачей, работает ситуационный центр, контролирующий сроки ожидания приема и исследований. Ведется работа по максимальному сокращению времени ожидания у кабинетов.
Терапевты теперь расположились в непосредственной близости к кабинету выдачи лекарств и кабинету врачебной комиссии, что исключает хождение маломобильных граждан с этажа на этаж.
Для детей до года выделен отдельный прием специалистов, и потоки здоровых и больных детей не пересекаются. В ближайшее время в детской поликлинике откроется кабинет выдачи справок, и мамы смогут в кратчайшие сроки оформить справки в школу или детский сад без многократных визитов в ЛПУ.
Планируется создать комфортную зону ожидания во взрослой поликлинике и игровую зону в детской.
В поликлиниках, которые готовятся к обновлению, организован сбор предложений и от персонала, и от пациентов.
– Я приглашаю вас через месяц в детскую поликлинику, где все правильно спланировано. Потоки пациентов не смешиваются, полноценная навигация вплоть до поэтажной и напольной, открытая регистратура, всего не расскажешь, – пригласила присутствующих Семина. – Мы все измерили и продумали. Как только алгоритм будет до конца ясен, внедрение проекта пойдет быстрее, бережливые технологии должны стать нормой жизни.

Высокотехнологичная медицинская помощь детям у нас оказывается бесплатно

Автор: demo от 24-08-2017, 14:02
Когда заходишь в большие сетевые магазины, нередко встречаешь стоящих в дверях женщин с жалостливым выражением лица, с прижатыми к груди трогательными плакатиками, на которых изложена история болезни их ребенка. Всем, кто проявляет интерес, дамы охотно и в подробностях рассказывают о тяжелом недуге дочери или сына, о потребности в денежных средствах на дорогостоящее лечение, которое государственное здравоохранение им обеспечить не может.

Неужели и вправду высокотехнологичная медицинская помощь детям оказывается в таких малых дозах, что их родители вынуждены выпрашивать деньги у прохожих?
На этот вопрос отвечает заведующая детской поликлиникой.

— Высокотехнологичная медицинская помощь детям у нас оказывается бесплатно и в большом объеме. В лучших столичных клиниках делаются операции на сердце, операции на органы зрения и слуха, практикуется комбинированное лечение дорогостоящими современными препаратами в объемах, назначенных врачом.

В частности, много операций проводится в Республиканской детской клинической больнице в Москве. Если есть необходимость, мы без проблем даем пациенту направление к областному специалисту, а, получив его заключение, — в столичную клинику. Направления в федеральные клиники оформляются в региональном министерстве здравоохранения.

К примеру, буквально в течение последней недели я подписала документы пяти детям, которым требовалось высокотехнологичное лечение, и они уехали в Москву. Промежуток времени между обращением и получением направления – совсем небольшой: если требуется консультация – то около недели, если операция – не более 70 дней (они уходят на сбор необходимых анализов).

5 основных задач тульского минздрава

Автор: demo от 24-08-2017, 11:58
Интервью нового руководителя тульского минздрава Андрея Третьякова.
5 основных задач тульского минздрава

Несколько месяцев назад в сферу медицины Тульской области пришел новый руководитель. О том, как он относится к работе, что ценит в людях, о своих первых шагах в должности и многом другом Андрей Третьяков рассказал в интервью Myslo.

– Андрей Александрович, начнем издалека. Как Вы решили стать врачом?
– Это было в школе, решение принял быстро, и родители поддержали. После 8 класса поступил в медучилище на фельдшерское отделение. Когда учился, часто ходил в больницу - в виде большого исключения хирурги разрешали мне присутствовать на операциях Мне было интересно, была тяга к этому. После училища пошел работать фельдшером скорой помощи.
– Что запомнилось из работы на скорой?
– Один из первых вызовов был к соседке по дому. Увидев меня, она с опаской спросила: «Андрей, а ты в медучилище хорошо учился»? Мой диагноз был точен, лечение помогло, в общем, свой первый экзамен на профпригодность я тогда выдержал.