Сделать домашней|Добавить в избранное

Бегущая строка:24 ноября 2017 года в зале заседаний администрации МО Узловский район состоятся публичные слушания:- в 14.30 по проекту решения Собрания депутатов МО г. Узловая «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Узловая Узловского района»;- в 15.00 по проекту решения Собрания представителей МО Узловский район «О внесении изменений в Устав муниципального образования Узловский район»Приглашаем всех желающих принять участие. //

» Спорт-результат » Браво, Узловая! Спасибо за теплую компанию и традиционно интересный турнир!

Автор: demo от 12-10-2017, 07:25
Я люблю фестивали, где собирается не очень большое количество участников. Так и общаться удается проще, и в зоне каждого соперника чувствуешь ближе, больше индивидуальности и какой-то камерности. Всегда с теплом вспоминаю наши ранние поплавочные междусобои –баталии «Анишино кап», «Летняя фиеста», «Кубок Льва Толстого», «Антидуст», самые первые «Речные битвы». Сейчас мы изменились: кто-то все бросил, кто-то взял в руки спиннинг. Соревнования проходят почти каждые выходные, чувства притупились: задушевность и томительное ожидание каждого старта куда-то испарились, стало больше холодного расчета, предстартовой математики и перебора выигрышных вариантов. А вот Васин «Стритфишинг» что-то такое в себе сохранил. То ли толстые караси, то ли узловские круасаны – что-то неумолимо зовет в путь.
Субботним утром Узловая ждала нас, да и дождь наконец-то прекратился. Уже третий год подряд мы пытаемся разгадать спиннинговые ребусы и загадки, которые нам предлагает Свиридовский пруд. Иногда это даже удается, но все равно, даже когда висит медалька на шее, остается какое-то смутное ощущение, что можно было половить и получше, принести на взвешивание больше, сообразить быстрее, забросить дальше и подкинуть приманку резче…
А вести с тренировок были самые разнообразные: рыба ловится, но далеко не у всех и очень непостоянно. Даже прошли слухи о найденных суперуловистых червях, которые за пару дней исчезли с полок магазинов, но в итоге, как оказалось, поймать можно было на самые различные приманки, как ставшие классикой, так и совсем недавно попавшие в расходные коробки в поясной сумке. Пруд явно давал понять, что разбираться с ловлей придется по принципу «здесь и сейчас», и мимолетный успех недельной давности может обернуться самоуверенным провалом в коротком туре.
Я не тренировался. Наверное, прошлые успехи на водоеме были слишком яркими, а может, виновато нежелание зомбироваться на определенные точки, монтажи, резину…
Водоем встретил нас приличным ветерком и более низким, по сравнению с прошлым годом, уровнем воды. Прикатили уважаемые соперники, один Дима Михайлов чего стоит!
Жеребьевка в третий раз подряд отправила меня на библиотечный берег в первом туре, и на туалетный во втором. Причем, в моей зоне, как мне показалось, сильных участников было больше: тут и весь в медалях Никотин, и местный человек – колебалочка Дима Пилющенко, и стабильно уловистый Саша Зайцев, и Гена с Олегом, которые в прошлый выходной тренировались, и благодаря ним в Туле создался приманочный ажиотаж.
И еще было какое-то предчувствие, легкое сомнение, что сегодня кубок мне не достанется.
А.Д. Кабанов дал старт так неожиданно, что я вздрогнул. К тому же я еще не успел перевести червей из коробки на крючки. А Гена уже ловит первую рыбу. Мормышка и секретный червь, которого видно за двадцать метров. Надо помочь ему, я уже рядом. Чередую приманки. На крючке лишь донные былинки, и сходы капризных окуней. Прошлогодние правила рыбой забыты, сегодня игра другая, ключ подбирается заново.
Ну что ж, методом подбора найдем то, что сегодня выстрелит. И вот уже кто-то сильно –пресильно загнул мой ТВЖ 562. Неужели зацеп? Но он куда-то двигается. Аплодисменты зрителей: кладу в ведро окуня на 180г. У Васи перед этим под звуки шансона сошел аналогичный на том берегу, а Игорь Крюков потеряет своего горбача на вываживании в конце тура…
Дальнейшие окуни мелки и невзрачны. И их больше нет. Пора собирать вещи и в путь по зоне. Сегодня свободных секторов ну очень много!
Никотин, между тем, не бегает, он ловит. А вот и его карась! А вдруг это серия? Я уже снова рядом, надо помочь другу. Но у меня поклевок нет. Дима Голафь пришел с приплотинного участка, грустит, пашет дно, и постепенно зарыбляет свое ведерко.
Прошел час, и еще половина второго часа. Я прошел зону галопом, то ускоряясь, то сбавляя темп. Мормышка всё, поклевок не приносит. Грамм дал одного окунька. Первый тур бездарно провален, я не разобрался с ловлей. Мой результат сделан за счет бонуса, остальные окуни мал мала меньше, я пролетел.
Саша Никотин уверенно берет нашу зону, в другой зоне самым крутым оказался Вадик, у них с рыбой было еще сложнее, да и сходы подвели многих.
Обеденный перерыв, чайные церемонии, и Александр Дмитрич махнул правым усом: пора окунаться во второй тур.
Старт вышел забавным: все встали возле плотины, лишь Саша Зайцев убежал поближе к базару. Так. В первом туре рулил микроджиг, мормышка быстро скисла после старта. Второй тур по опыту в туалетной зоне бывает более рыбным, но очень важно найти свою игру.
На первых же проводках окунек. Все, не ноль! Затем второй. Выкручиваю их издалека. Вскоре еще и еще. Надо перемещаться! За первый час поймано 6, один полубонусный, лидирую. Но меня в любой момент могут перекрыть: уловы-то совсем маленькие.
Браво, Узловая! Спасибо за теплую компанию и традиционно интересный турнир!

И больше у меня не ловится, никак! Саша Никотин и Дима Пилющенко что-то кое-как выковыривают, я бегаю на время стометровки. Нужна какая-то приманка, которую окунь еще не видел. И такая есть! Но на нее тоже не клюет. От своего позора надо убежать. И вот, наконец…. Поклевка! И окунек. И тут же второй! 8 хвостов и этот тур я хоть и с трудом, но выиграл. А Вадик опять первый! И он заслуженно выигрывает Фестиваль!
А первую пятерку ждет еще БЛИЦ! Тридцатиминутная битва титанов за главный приз – моток плетенки от Соляриса в сказочном диаметре # 0.15.
Состязаться решили на плотине: хоть там и забор, но место не топтаное и рыба не пуганная!
Минут 10 никто не ловил ничего. У меня вышел окунь за приманкой, открыл рот, и… уплыл обратно! Вскоре я закрылся, но более мелким полосатиком. Тут же поймали Вася, Дима и Вадим! У меня больше ничего не происходило, а ребята все вытащили и по второй рыбе, причем у Димы это был пузатый карасик, который принес ему почетное звание Победителя Блица и ту самую бобинку с Варивасом.
Браво, Узловая! Спасибо за теплую компанию и традиционно интересный турнир!
Спасибо ФРСу и спонсорам! Дима Пилющенко с братом делают интересные колебалочки НААШИ, они и достались тем, кто попал вверх таблицы!шаблоны для dle

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.