Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:16 декабре в ГДК \"Ровесник\" в 11.00 - фестиваль \"Зимняя сказка\", в 17.00 - в молодёжном театре - премьера спектакля \"Вий\". //
 
 

Осенних грез прощальный звездопад

Автор: demo от 2-12-2017, 17:51
"Осенних грез прощальный звездопад"... Литературно-музыкальный вечер под таким названием прошел в Овальном зале Богородицкого дворца. Три талантливые женщины Елена Гаденова, Елена Серёгина и Ольга Филатова "раскрасили" этот зимний день великолепными стихами, рассказами и музыкой, доставив гостям музея несказанное удовольствие. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с творческим созвездием "Трилистник" и желаем от всей души творческих успехов.
Осенних грез прощальный звездопад

Шаги к успеху

Автор: demo от 1-12-2017, 11:04
XX областной фестиваль творчества детей-инвалидов «Шаги к успеху»

В рамках празднования Международного Дня инвалидов и в целях решения проблем социальной реабилитации детей-инвалидов в процессе их творческой деятельности средствами искусства министерство труда и социальной защиты Тульской области совместно с министерством культуры Тульской области 8 декабря в 11.00 в Тульском областном театре юного зрителя проводит XX областной фестиваль творчества детей «Шаги к успеху».
Фестиваль по традиции проходил в два этапа. В апреле - ноябре текущего года во всех муниципальных образованиях области прошли фестивали творчества детей с ограниченными возможностями.
Участниками заключительных мероприятий областного фестиваля творчества детей-инвалидов станут 130 лауреатов городских и районных фестивалей в возрасте от 7 до 18 лет, чьи творческие работы признаны лучшими на выставках и конкурсах.
100 детей стали участниками группы поддержки.
Все участники XX областного фестиваля будут награждены дипломами, памятными подарками и сувенирами.


Проживаем в добром мире

Автор: demo от 30-11-2017, 13:57
В ДДЮТ по инициативе детского общественного движения «Россич» прошел фестиваль-конкурс «Страна в миниатюре».
Организаторы постарались сформировать у юных активистов толерантные качества и чувства сопричастности к истории, культуре и традициям народов, проживающих в России. Культурные корни народов, соблюдение традиций передаются из поколения в поколение.
Фестиваль дружбы народов решал сразу нескольких задач: патриотическое воспитание в семье на основе духовного наследия, ценностей и традиций национальной культуры, развитие творческого потенциала участников, направленного на формирование любви к родному краю, гордости за его духовное, культурное наследие, выявление и поддержка одаренных детей в области художественного творчества.
В конкурсе приняли участие 18 образовательных учреждений района. Каждый коллектив постарался представить избранную национальность с большой любовью и уважением к их традициям.
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире
Проживаем в добром мире

Путешествие по Евразии

Автор: demo от 30-11-2017, 11:56
Музей, как учреждение культуры помимо функции сохранения исторического наследия и информации о редких, старинных предметах и ценностей, выполняет важную воспитательную миссию. И среди самых маленьких, это хорошо удаётся посредством игры. Именно благодаря игре можно через игровой, свойственный определённому народу предмет и музыкальное сопровождение в полной мере раскрыть традиции разных народов, показать и рассказать детям, что представляет та или иная культура, как живут и какие обычаи свойственны различным народам мира.
Путешествие по Евразии

«Путешествие по Евразии: Фестиваль игр» под таким названием проводятся интерактивные занятия для дошколят, которые посвящены XIX Всемирному фестивалю молодежи и студентов, проходившему в октябре в г.Сочи.

Дети с удовольствием знакомятся с культурой и самобытностью стран, которые им представлены: Индия, Испания, Монголия и Арабские Эмираты. Краткая доступная информация о стране, её жителях и их обычаях, заканчивалась удивительным действом. В нём каждый ребёнок стал сам непосредственным участником искромётных танцев и весёлых, познавательных игр.
Путешествие по Евразии

Театрализованное интерактивное занятие помогло детям соприкоснуться с особенностями национальных традиций и через игровую культуру узнать много нового и интересного о далёких странах и людях, которые в них живут, о богато и разнообразной флоре и фауне. На занятия можно записаться до 19 декабря.

Опыт конструктивной коммуникации

Автор: demo от 29-11-2017, 16:41
Перми прошла межрегиональная научно-практическая конференция, на которой были подведены итоги реализации программы «Детство без насилия». В работе конференции приняли участие представители сферы образования, здравоохранения, социальной сферы из Москвы, Тюменской, Вологодской, Московской, Архангельской областей и Республики Коми – специалистов, оказывающих помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В рамках конференции была организована работа тематических секций, на которых участники обсудили вопросы межведомственного взаимодействия при оказании помощи детям и семьям, психологической реабилитации несовершеннолетних, оказания социальных услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
В составе московской делегации в работе конференции приняла участие руководитель службы примирения Городского психолого-педагогический центра Департамента образования города Москвы, эксперт Ассоциации организаций по развитию гуманистической психологии в образовании, Наталья Путинцева. Она представила опыт применения восстановительного подхода при работе с «трудным классом». Специалисты Центра используют особую форму организации диалога между конфликтующими сторонами – круги сообщества. Этот метод направлен на понимание участниками круга актуальной ситуации в классе и выработке решений по ее изменению. Для закрепления положительных изменений, произошедших во время проведения круга, с детьми проводится цикл занятий «Учусь общаться», где они осваивают навыки конструктивного взаимодействия друг с другом. И ключевой фигурой в этом процессе является классный руководитель, так как именно он имеет наибольшее влияние на формирование мировоззрения обучающихся и взаимоотношений между ними. В результате проведения кругов сообщества (при поддержке взрослых участников образовательного процесса) в классе меняется тип взаимодействия между учащимися от деструктивного (конфликтного, неуважительного) к конструктивному (уважительному, поддерживающему). Это положительно влияет на эффективность учебной деятельности учеников и благоприятно сказывается на психологическом климате в классе.
Как сказала одна из школьниц-медиаторов: «Я научилась слушать другого, даже если с ним не согласна». Для обмена и трансляции позитивного опыта в 2017 году на базе Центра был создан Клуб юных медиаторов-волонтеров «Диалог дружбы». В его задачи также входит профилактика и разрешение конфликтов в школе, шефство над младшими классами, взаимодействие с другими образовательными организациями, обучение новых медиаторов-волонтеров, участие в обучающих программах - семинарах, мастер-классах, тренингах, квестах.
Специалисты по медиации и восстановительным технологиям Городского психолого-педагогического центра помогают школам в организации служб примирения (медиации), сопровождая их работу на всех этапах. Во многих образовательных организациях Москвы службы примирения (медиации) уже активно работают, и важная роль в них отводится самим школьникам. Участие подростка-волонтера в разрешении конфликта даёт возможность конструктивно разрешать сложные ситуации, о которых неизвестно взрослым. Подросткам проще построить доверительные отношения со сверстниками, ведь они говорят друг с другом «на одном языке». Самим подросткам работа в школьных службах примирения позволяет обрести серьезный опыт конструктивной коммуникации, который пригодится им в дальнейшей жизни.
В Москве – в большом многонациональном городе уделяется большое внимание развитию движения медиатров в образовательном пространстве. Это способствует воспитанию в каждом ребенке толерантного отношения к ближним, созданию в детском коллективе атмосферы дружбы, взаимного уважения и сотрудничества, гуманной и безопасной среды для развития и социализации.