Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:За 2016 год органами занятости населения региона на вакантные места трудоустроено более 20 тысяч человек. //
 
 
» Мы - разные » Возьмемся за руки, друзья!

Возьмемся за руки, друзья!

Автор: demo от 25-11-2016, 20:00
Одна из особенностей школы № 3 – полиэтнический состав учащихся. В школе обучаются дети разных национальностей: русские, украинцы, армяне, немцы, татары, узбеки, дагестанцы, молдаване, таджики и другие. Поэтому для педагогического коллектива особо актуальна проблема воспитания веротерпимости в условиях многонациональных классов, где необходимо не допускать ситуаций проявления неравенства детей в правах и обязанностях.
При организации учебной и внеклассной работы для педагогов крайне важным является сближение интересов разнонациональных школьников. Образовательная среда школы способствует тому, чтобы каждый ребенок знал историю своего народа, но вместе с тем уважительно относился к другим культурам.
В школе разработан и успешно реализован комплекс мер, направленных на профилактику экстремизма и формирование толерантных установок среди учащихся. Администрация образовательного учреждения наладила межведомственное взаимодействие и партнерские отношения со всеми субъектами профилактики в детско-подростковой среде.
Центр методического обеспечения рекомендовал опыт школы № 3 к обобщению и распространению. Здесь состоялся районный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Психолого-педагогические методы профилактики экстремизма, межнациональных и межконфессиональных противоречий в подростковой среде». Гостями сталиучастники боевых действий в горячих точках и миротворческих операциях, бывшие военнослужащие.
Встречу открыли старшеклассники, подготовившие выразительное выступление агитбригады «Молодежь против экстремизма».
С приветственным словом к участникам обратился директор школы № 3 Леонид Копяткевич. Методист ЦМО Ирина Бражко осветила тему «Формирование толерантных взаимоотношений – основа профилактики экстремизма».
Заместитель директора ЦДиК, методист-психолог Екатерина Метальникова представила результаты мониторинга «Подростковая толерантность: мифы и реальность». Екатерина Николаевна отметила, что в этом учебном году гораздо меньший процент подростков уверены, что отношение к ним одноклассников напрямую зависит от их внешности, религии, которую они исповедают, от того, насколько модно они одеты. Замечательно, что наблюдается увеличение количества подростков, уверенных, что отношение к ним одноклассников зависит от того, насколько они сами добры, отзывчивы и общительны, как они учатся. Увеличился процент учащихся, считающих отношения между людьми разных национальностей в нашем обществе дружелюбными и основанными на взаимопонимании.
Весь многообразный опыт школы № 3 по использованию педагогических методов профилактики экстремизма, межнациональных и межконфессиональных противоречий в подростковой среде представила заместитель директора школы по воспитательной работе Елена Абазова.
После теоретической части семинара участники посетили три практических площадки – мастер-классы.
На красочном фестивале «Хоровод дружбы» ребята разных национальностей познакомили гостей со своими традициями, песнями, танцами. Педагоги отметили артистизм юных талантов, аутентичность костюмов. Родители ребят приготовили национальные блюда, которыми угостили участников семинара. И, конечно же, участники и гости фестиваля завели хоровод! Провели фестиваль учитель начальных классов Антонина Лазукина и учитель истории Ольга Абазова.
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья!

Учитель технологии, классный руководитель 7 б класса Ирина Шахова и воспитатель ГПД, классный руководитель 6б класса Оксана Кирьякова провели со своими воспитанниками час диалога «Толерантность – дорога к миру». Ребята сравнили понятия «толерантность» и «экстремизм», узнали, что есть несколько видов толерантности, поучаствовали в тренинге, выполнили анализ ситуаций и коллективную творческую работу.
Нестандартным получился урок-практикум по ОБЖ «Меры безопасности и действия в экстремальных ситуациях при угрозе террористического акта» в 10-м классе. Его провел преподаватель-организатор ОБЖ Юрий Гуренков. Педагог представил ученикам видеофильм «Мы против терроризма», сделал обзор особенностей современного терроризма, его видов, рассказал, как нужно действовать при обнаружении подозрительного предмета, взрывчатого вещества, при захвате в заложники, пояснил ответственность за участие в террористической деятельности.
Вторая часть урока посвящена выработке навыков на практике. С помощью подростков – воспитанников военно-патриотического клуба «Гвардеец» имени Героя России Артура Дёмина и их наставника, гвардии капитана, участника боевых действий в горячих точках Евгения Иванова, Юрий Гуренков провел инсценировку захвата и освобождения заложников. После каждого этапа инсценировки учащиеся отвечали на вопрос: «Правильно ли вели себя заложники?», выбирали и проигрывали правильные действия заложников. Евгений Иванов объяснил учащимся правила поведения заложников в период операции по освобождению.
По общему мнению участников и гостей семинара, мероприятие проведено на высоком уровне, школа № 3 достойно представила свой опыт работы. Участники семинара отметили оформление выставок «Возьмемся за руки, друзья!», «Народные промыслы России», пронзительной по эмоциональному воздействию фотовыставки о детях войны.шаблоны для dle
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.