Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:25 февраля в 12.00 на площадке центра \"Дельфин\" по ул. 7-й Съезд Советов - Масленица, 26 февраля с 11.00 до 15.00 на площади Ленина - проводы русской зимы. //
 
 

Назначаются дополнительные электропоезда для участников и гостей Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России – 2017»

Автор: demo от 8-02-2017, 18:03
Назначаются дополнительные электропоезда для участников и гостей Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России – 2017»
В связи с проведением 11 февраля 2017 года в г. Яхрома Дмитровского района Московской области ХХХV Всероссийской традиционной массовой лыжной гонки «Лыжня России-2017» для перевозки участников и гостей соревнований по заявке ОАО «Центральная ППК» назначаются дополнительные пригородные поезда:
№ 6432В Москва Бутырская (Савёловский вокзал) – Вербилки
Москва Бутырская (Савёловский вокзал) – отправление в 08:23,
Тимирязевская – 08:29,
Бескудниково – 08:39,
Марк – 08:44,
Долгопрудная – 08:48,
Лобня – 08:59,
Яхрома – 09:32,
Вербилки – прибытие в 10:02;

№ 6435В Вербилки – Москва Бутырская (Савёловский вокзал)
Вербилки – отправление в 14:40,
Яхрома – 15:12,
Икша – 15:26,
Катуар – 15:34,
Лобня – 15:44,
Долгопрудная – 15:54,
Лианозово – 16:00,
Бескудниково – 16:03,
Окружная – 16:09,
Тимирязевская – 16:13,
Москва Бутырская (Савёловский вокзал) – прибытие в 16:19.

Более 41,5 млн. пассажиров перевезли поезда

Автор: demo от 8-02-2017, 14:55
Более 41,5 миллиона пассажиров воспользовались поездами ОАО «Центральная ППК» в январе
Более 41,5 млн. пассажиров перевезли поезда ОАО «Центральная ППК» за первый месяц 2017 года. Это на 1,4 млн. больше, чем в январе 2016 года.
В праздничные дни января услугами компании воспользовались 9,9 миллионов пассажиров, что на 3% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Для улучшения качества обслуживания пассажиров ОАО «Центральная ППК» продолжает реализацию концепции ответственного перевозчика. Иными словами, компания принимает на себя заботу за качество услуг от приобретения пассажиром билета и до выхода со станции, отвечая за сервис по продаже билетов, уровень обслуживания в электропоезде, чистоту инфраструктуры и подвижного состава.

Почта России предлагает абсолютно уникальный сервис

Автор: demo от 8-02-2017, 14:04
«Почтамаркет» выпустил первый каталог 2017 года с товарами к 23 февраля и 8 марта
Почта России выпустила первый в 2017 году каталог «Почтамаркет», в котором можно найти подарки к 23 февраля и 8 марта. Ассортимент пополнился товарами известных компаний, таких как «Unilever», «220 вольт» и других.
На сайте market.pochta.ru представлены десятки тысяч товаров, в печатном каталоге, который размещен во всех 42 тысячах почтовых отделениях - около 100 наименований, а для постоянных клиентов в почтовые ящики будут доставлены специальные каталоги, включающие около 200 товаров. На обложке каталога изображена фотография известной актрисы Нонны Гришаевой, являющейся лицом бренда «Черный Жемчуг».
По сравнению с предыдущими ассортимент нового каталога существенно расширен, в том числе и за счет известных брендов. Впервые в «Почтамаркете» представлены популярные косметические бренды «Unilever»: «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки» и другие. К праздникам «Unilever» подготовил для своих покупателей подарочные наборы по выгодным ценам и предоставил дополнительные скидки до 30% при заказе более чем одной позиции. Впервые в каталоге представлены электроинструменты от партнёра «220 Вольт».
Традиционно в свежем каталоге предлагается широкий спектр зимних и весенних товаров, товаров для дома и семьи, товаров для здоровья, детских игрушек, домашнего текстиля, бытовой техники, книг, аксессуаров и косметики. Здесь можно выбрать подарки к праздникам – 23 февраля и 8 марта, включая праздничные именные открытки, которые можно сразу подписать и отправить конкретному адресату. Предлагаются также и персонализированные подарки, например, именные футболки и кружки.
Заказать товары можно во всех отделениях Почты России, на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону 8-800-775-2-555. Оплатить заказ можно в режиме онлайн банковской картой (эквайринг предоставляет Почта Банк), а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте. Условия доставки не изменились. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров, стоимость доставки едина и составляет 279 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения.

«Почта России продолжает развивать дистанционную торговлю, опираясь на свое уникальное преимущество – разветвлённую сеть отделений и делая доступными для жителей даже самых малых и удаленных населенных пунктов все более разнообразный и интересный ассортимент товаров. Результаты предновогоднего каталога 2016-2017 года показали положительные результаты работы нашей торговой площадки - средний чек по сравнению с Новогодним каталогом 2015-2016 вырос на 51%, а доля товарных заказов увеличилась на 27% по сравнению с прошлым годом», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
Напомним, что ранее, к каталогу «Почтамаркет» присоединились компании Отто Групп Россия, Издательский дом ЭКСМО», продавец детских товаров «Дочки-Сыночки», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. В настоящее время в печатных каталогах уже представлены товары от 8 партнеров Почты России.

Комментарии партнеров:
Максим Рогач, Руководитель отдела по развитию интернет-продаж Unilever в России, Украине и Беларуси:
- Сотрудничество с «Почтамаркет» является частью стратегии компании Unilever по развитию продаж в канале e-commerce в России. В каталоге Весна 2017 уже появилась продукция таких наших косметических брендов, как “Черный Жемчуг”, “Чистая Линия”, “Сто рецептов красоты”, “Бархатные Ручки”, которые уже популярны среди российских потребителей и имеют отличный потенциал для продаж на новой платформе. Важно отметить, что бизнес-модель, по которой работает “Почтамаркет”, сейчас активно развивается во многих странах мира и мы надеемся, что такой подход будет эффективным и для товаров Unilever в России.

Алексей Федоров, управляющий партнер группы компаний «220 Вольт»
- Почта России предлагает абсолютно уникальный сервис. Никто больше не может похвастать 42 тыс. отделений в самых удаленных уголках страны. При этом понятно, что люди, которые живут в совсем маленьких деревнях и на хуторах не имеют возможности часто выйти в интернет и заказать товары онлайн. Каталог Почты России предоставляет нам прекрасную возможность показать самые востребованные и популярные товары из электроинструмента и садовой техники нашим потенциальным клиентам в небольших населенных пунктах. Более того, мы видим, что заказы из каталога Почты России приходят даже после того, как срок действия каталога закончился. Это говорит о том, что каталоги Почты долго хранятся в домохозяйствах и к ним часто обращаются. Именно каталог Почты России заменяет собой физический магазин для большого количества жителей России. Огромное спасибо Почте за этот замечательный новый способ коммуникации с клиентом.

Позволяют избежать каких-либо затруднений

Автор: demo от 8-02-2017, 09:27
Терминалы предварительной продажи проездных документов появятся на Ярославском направлении
Более 16,3 тысяч талонов оформили пассажиры ОАО «Центральная ППК» в терминалах предварительной продажи проездных документов с момента их запуска – 12 октября. Новая услуга компании оказалась востребованной пассажирами, которые отправляются со станций, где не работают кассы или отсутствуют билетные автоматы.
Так, во время тестового периода с 12 октября по 24 ноября, с помощью терминалов предварительной продажи пассажирами было оформлено 3,9 тысяч талонов. С 25 ноября терминалы начали работать в штатном режиме.
В связи с увеличением спроса на услугу руководством ОАО «Центральная ППК» принято решение о распространении сети терминалов предварительной продажи на Ярославское направление. Планируется оборудование 11 станций 33 терминалами.
Компания продолжает получать положительные отзывы о нововведении, что говорит о верно выбранном направлении развития сервиса для пассажиров.
Напомним, терминалы предварительной продажи проездных документов позволяют избежать каких-либо затруднений при самостоятельном оформлении проездных документов за наличный/безналичный расчет, в том числе гражданами льготной категории. Получив талон, пассажир может произвести окончательное оформление билета и расчёт за проезд уже непосредственно в вагоне поезда у кассира-контролера, в кассе или билетном автомате на станции назначения.
Сервисный сбор за окончательное оформление билета в вагоне поезда, кассе или билетном автомате на станции назначения не взимается.
Компания обращает внимание пассажиров на обязательность оформления предварительного проездного документа. В силу положений п. 22, 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №473 от 19.12.2013г., с пассажира, осуществившего посадку в поезд пригородного сообщения без оформленного в терминале самообслуживания предварительного проездного документа на станции посадки, взимается сервисный сбор при оформлении билета в поезде или в кассе на станции назначения.
В настоящее время терминалы предварительной продажи проездных документов установлены на 19 остановочных пунктах Киевского направления.

Для проведения плановых профилактических работ

Автор: demo от 7-02-2017, 19:29
С 16 февраля Мавзолей Ленина закроют для посетителей на два месяц для проведения плановых профилактических работ.