Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:25 марта с 9.00 до 13.00 Узловская районная больница проводит «День открытых дверей» в поликлинике №1 по адресу: г.Узловая, ул.Беклемищева, д.38а. В рамках данной акции организуется прием взрослого населении врачами кардиологами без предварительной записи. //
 
 

Сократить сроки подготовки технических решений

Автор: demo от 14-03-2017, 17:17
«Ростелеком» унифицировал процессы строительства сетей для В2В-клиентов на базе отечественной разработки «Техносерва»
«Ростелеком» завершил масштабное внедрение системы управления строительством «последней мили» для В2В-клиентов в масштабах всей страны. Проект выполнен на базе отечественной разработки – платформе «Гермес» компании «Техносерв».
Проект унифицировал и автоматизировал для филиалов ПАО «Ростелеком» бизнес-процессы, связанные с анализом возможности, оценкой эффективности подключения корпоративных заказчиков к сети «Ростелеком» с последующим отслеживанием хода строительства и полной сдачи работ.
Система интегрирована с корпоративными CRM- и ERP-системами, системой линейно-технического учета инфраструктуры сети «Ростелекома», а также системой договорного учета оператора.
«Внедрение новой системы уже позволило сократить сроки подготовки технических решений и строительных работ последней мили «под клиента» на 20%. В дальнейшем решение существенно повысит оперативность развертывания и снизит стоимость оптоволоконных решений для наших корпоративных клиентов. «Ростелекому» удалось внедрить систему федерального масштаба в рекордно короткие сроки. Сегодня в ней работают уже более 10 000 сотрудников», – говорит директор департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома» Андрей Зименков.
При реализации проекта в задачи совместной проектной команды «Ростелекома» и «Техносерва» входило:
• анализ организации бизнес-процессов по строительству сетей связи для В2В сегмента во всех отделениях «Ростелекома»;
• разработка единой методологии организации унифицированного бизнес-процесса с момента формирования запроса до факта подключения клиентского объекта;

• автоматизированный расчет стоимости выполненных подрядчиками работ на основе согласованных унифицированных удельных расценок;
• реализация утвержденного бизнес-процесса и формирование многочисленной отчетности;
• интеграция системы с внутренними информационными системами «Ростелекома»;
• проведение обучения работы в системе для 3000 сотрудников компании «Ростелеком».
Отдельно отметим, что система позволяет в автоматическом режиме на базе рамочных договоров и утвержденных тарифов сформировать ориентировочную стоимость работ на создание «последней мили» от подрядчиков «Ростелекома» в каждом из регионов. Обеспечена возможность оперативно сравнить и выбрать наиболее приемлемое предложение по срокам выполнения и окупаемости работ, а затем в режиме онлайн одновременную контролировать работу большого количества подрядчиков. Кроме того, система автоматически формирует всю договорную и проектную документацию, необходимую для реализации и закрытия проекта. Сегодня более 200 подрядчиков «Ростелекома» по всей стране также работают и отчитываются в системе по стандартным формам с помощью удаленного доступа через интернет. Это позволяет повысить эффективность сбора необходимых документов по стройке и скорость ввода объектов в эксплуатацию.
«Решение «Гермес» успешно эксплуатируется в «Ростелекоме» с 2014 года, когда «Техносерв» внедрил на его базе систему «Ситуационное планирование» (SP). Затем в 2015 году «Техносерв» выполнил большой федеральный проект по автоматизации и унификации управления строительством по развертыванию локальных сетей широкополосного доступа (ШПД). Тогда же, в 2015 году, совместно с коллегами из «Ростелекома» было реализовано управление бизнес-процессами строительством в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства». Теперь завершен проект по созданию системы управления строительством «последней мили» для В2В-клиентов. Последовательная автоматизация бизнес-процессов строительства находится в русле стратегии «Ростелекома» по созданию единых подходов к проектированию, строительству во всех макрорегиональных филиалах компании»,- отметил директор по развитию бизнеса департамента по работе с операторами связи компании «Техносерв» Святослав Щенников.
«Гермес» – промышленная платформа, собственная разработка «Техносерва», предназначена для комплексной автоматизации процессов управления проектированием и строительством сетей. «Гермес» позволяет сформировать единое информационное пространство для координации всех аспектов работ по строительству и проектированию сетей, своевременному выявлению рисков и контролю соблюдения сроков. Решение состоит из 9 подсистем (модулей), обладающих высокой степенью интеграции с возможностью функционирования как вместе, так и по отдельности: Управление строительством (BCM), Проектирование сетей (NPM), Управление разъездными бригадами (WFM), Геоинформационная система (GIS), Учет сетевых ресурсов (NRI), Управление процессами и событиями (WE), Управление инцидентами (IM), Управление заявками (OM), Ситуационное планирование (SP).

Нужно ввести номер своей заявки

Автор: demo от 14-03-2017, 15:36
С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон № 218-ФЗ), который в отличие от ранее действовавшего закона, предусматривает новые основания и сроки для приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права.

В большинстве случаев, при наличии на то причин, принятие окончательного решения по представленным документам откладывается на три месяца. Но при этом Законом № 218-ФЗ четко предусмотрено, что приостановление осуществляется на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более трех месяцев. Это значит, что если причины приостановления устранены до истечения указанного в уведомлении срока, регистрация будет возобновлена в кратчайшие сроки.

Однако встречаются ситуации, когда в течение указанного срока причины приостановления не устранены. В этих случаях государственный регистратор обязан принять решение об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права.

Но у заявителя всегда есть возможность самому продлить срок приостановления для устранения замечаний. Согласно Закону № 218-ФЗ этот срок может достигать шести месяцев. Кроме того, заявитель вправе подать заявление о прекращении регистрации и возврате документов, а после устранения замечаний вправе в любое время представить документы повторно.

Внимательно прочтите текст уведомления о приостановлении и обратите внимание на то, какие действия предприняты государственным регистратором для устранения замечаний, и что предлагается совершить заявителю.

В соответствии с п.9 ч.1 ст. 26 Закона № 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в том числе в случае, если не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам.

После поступления ответа на указанный запрос при условии устранения всех причин приостановления регистрация будет возобновлена до истечения срока приостановления.
На официальном сайте Росреестра http://www.rosreestr.ru/ в рубрике «Электронные услуги и сервисы» – «Сервисы» - «Проверка исполнения запроса (заявления)» заявители самостоятельно могут узнать, на какой стадии рассмотрения находятся поданные документы. Для этого нужно ввести номер своей заявки (указан в расписке в получении документов) и нажать на кнопку «проверить». Кроме того, получить информацию о готовности документов можно в круглосуточном режиме по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Определят призеров в сентябре

Автор: demo от 14-03-2017, 15:34
Если соглашения заключаются, значит это кому-нибудь нужно. В случае, когда речь идет о социальном партнерстве, выгоду от такого сотрудничества увидят все его участники: работодатель – в стабильно работающем надежном профессиональном коллективе, работники – в дополнительных гарантиях сверх того, что предусмотрено Трудовым кодексом. А конкурс по развитию социального партнерства, который ежегодно проводится в Тульской области, призван стимулировать работу муниципалитетов по согласованию интересов работников и работодателей.

– Эта системная работа позволяет согласовать интересы всех участников трудовых отношений, – пояснила директор департамента труда и занятости населения министерства труд и социальной защиты Тульской области Светлана Ильюшина.

Конкурсу больше 5 лет. Традиционно в борьбу включается свыше половины муниципальных районов и городских округов. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, выступающая организатором, к участию допускает при соблюдении ряда условий. В их числе: выполнение плана работы территориальной трехсторонней комиссии и обязательств территориального трехстороннего соглашения, проведение в муниципальном образовании семинаров, консультаций, совещаний по вопросам социально-трудовых отношений. Заявки на участие в конкурсе главы администраций муниципальных образований должны предоставить до 1 июня.

Для максимально объективной и независимой оценки деятельности администраций муниципальных образований организаторы конкурса опираются на статистические данные. Например, используют сведения Туластата о заработной плате, объемах отгруженной продукции и сельскохозяйственного производства, уровне производственного травматизма и так далее. Учитываются также отсутствие долгов по заработной плате и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в бюджетной сфере, эффективность работы с предприятиями-должниками во внебюджетном секторе экономики, деятельность по снижению неформальной трудовой занятости, проведение мероприятий по охране труда, организация отдыха детей.

По словам Светланы Ильюшиной, при определении победителей учитывается наличие как территориального трехстороннего, так и территориальных отраслевых соглашений.

– Жюри также сравнит, выросло ли число работодателей и работников, охваченных коллективными договорами в сравнении с предшествующим годом. Будет принята во внимание и эффективность деятельности администрации муниципального образования по привлечению работодателей в систему социального партнерства и проведению контроля коллективных договоров, – рассказала Ильюшина.

За выполнение показателей конкурсантам будут начислять баллы. За влияние социального партнерства на социально-экономическую обстановку в муниципальном образовании можно получить 60 баллов: 10 из них – за принятые меры по увеличению заработной платы, еще по 6 – за обеспечение занятости населения, снижение неформальной трудовой занятости, сокращение задолженности по заработной плате и задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, по 5 – за сокращение производственного травматизма и увеличение оздоровленных детей, по 4 – за рост объемов отгруженной продукции, сельскохозяйственного производства, мероприятий по охране труда, выполнение Регионального трехстороннего соглашения о минимальной заработной плате в Тульской области.

«Потолок» в 20 баллов конкурсанты могут набрать по результатам заключения соглашений в сфере труда, 35 баллов – за работу по заключению коллективных договоров.

Эффективность деятельности администрации муниципального образования по привлечению работодателей в систему социального партнерства принесет конкурсанту до 20 баллов, эффективность работы территориальной трехсторонней комиссии – до 10 баллов, проведение иных мероприятий по вопросам регулирования социально-трудовых отношений – до 5 баллов.

Победителями же состязания жюри признает три муниципальных образования. Первое место будет присуждено МО, набравшему не менее 110 баллов из 150 возможных, и не имевшему в отчетном году неурегулированных коллективных трудовых споров. Определят призеров в сентябре.

– Расширение института социального партнерства способствует повышению уровня жизни, – подчеркнула директор департамента.

С положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области https://mintrud.tularegion.ru/documents/?SECTION=19312.

Очередной удобный сервис

Автор: demo от 14-03-2017, 14:25
Доля Почты России на посылочном рынке в 2016 году выросла на 11 п.п., достигнув 62%
В 2016 году по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 62% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России. Это на 11 процентных пунктов выше, чем в 2015 году – 51%.
В исследовании АКИТ отмечается, что объем внутреннего рынка интернет-торговли в 2016 году вырос в штуках на 6% по сравнению с 2015 годом, а рынок трансграничной торговли – на 102%. В 2016 году Почта России обработала 225 млн международных отправлений с товарными вложениями , что почти в 2 раза больше, чем показатель прошлого года – 128 млн отправлений.
В целом в 2016 году Почта России обработала 296 млн почтовых отправлений с товарными вложениями (совокупно: внутренних и зарубежных), что более чем в 1,5 раза превышает показатель прошлого года – 194 млн шт.

В Туле отремонтируют улицы

Автор: demo от 14-03-2017, 13:20
В Туле отремонтируют улицы Рязанская и Новомосковское шоссе. С начала года в Туле литым асфальтобетоном выполнен аварийно-восстановительный ремонт дорог на площади более 12 тыс. кв. м.
Ориентировочно с 20 апреля, когда воздух прогреется выше +10 стартует ямочный ремонт методом пневмонабрызга. Как отмечают в администрации Тулы, в этом году в областном центре будет выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия более 100 участков дорог, еще порядка на 60-и приведут в порядок щебеночное покрытие. В планах ремонт таких магистральных улиц, как пр. Ленина, Красноармейский пр., Новомосковское шоссе и ул. Рязанская.
В Туле отремонтируют улицы