Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:24-25 ноября молодёжный театр в 17.00 представит спектакль «Женитьба» по пьесе Николая Гоголя. Гала-концерт и награждение победителей фестиваля «Живой родник» состоится 6 декабря в 15.00 в молодёжном театре. //
 
 

Почтовая карточка в честь 50-летия спутникового телевидения вышла в обращение

Автор: demo от 15-11-2017, 10:20
15 ноября в рамках серии «Покорение космоса» в почтовое обращение вышла карточка с оригинальной маркой, посвящённая 50-летию первой в мире системы спутникового распределительного телевидения «Орбита».
На почтовой карточке с оригинальной маркой изображен символический образ ракеты-носителя, запускаемой в космос; на основном изображении — система спутникового телевидения «Орбита» на базе космического аппарата «Молния-1». Тираж карточки – 20 тыс. экземпляров. Она поступит в продажу в отделения Почты России.
7 ноября 1967 года введена в эксплуатацию, разработанная Научно-исследовательским институтом радио, первая в мире система спутникового распределительного телевидения «Орбита». В 1967 году первые 20 станций были введены в эксплуатацию, и удалённые районы Крайнего Севера, Дальнего Востока и Средней Азии получили возможность смотреть Центральное телевидение.
Создание «Орбиты» стало настоящим научно-техническим прорывом. Это первая в мировой практике национальная спутниковая система связи и телевещания на высокоэллиптических орбитах.
Оттиск штемпеля специального гашения первого дня можно поставить в отделении Почты России 101000 на Мясницкой улице, 26 в Москве. Почтовые знаки, погашенные в день их выпуска, приобретают дополнительную филателистическую ценность и пользуются большим спросом среди коллекционеров.

Для обеспечения круглосуточного вызова экстренных оперативных служб

Автор: demo от 15-11-2017, 10:14
В сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи Калининградской области началась постоянная эксплуатация «Системы-112». С этого дня граждане могут использовать единый бесплатный номер 112 для обеспечения круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.



Пользователи услуг связи Калининградской области в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи помимо единого номера 112 также могут вызвать экстренные службы по трехзначным номерам 101, 102, 103, 104. В сетях местной телефонной связи по-прежнему действуют двузначные номера 01, 02, 03, 04.



Напомним, что в соответствии с требованиями приказа Минкомсвязи России №607, с 1 мая 2017 года в регионах, где «Система-112» вводится в постоянную эксплуатацию, должна действовать система автоматического определения местонахождения абонента при совершении вызова по номеру 112. Данное решение позволит дежурно-диспетчерской службе определить место происшествия и сократить время реагирования. Для оценки реализации операторами связи и системой-112 в субъекте РФ положений этого приказа была также разработана соответствующая программа и методика.



В настоящее время «Система-112» введена в постоянную эксплуатацию в 12 субъектах РФ: Воронежской, Калининградской, Калужской, Курской, Московской, Новосибирской и Тульской областях, Республиках Коми и Татарстан, Санкт-Петербурге, Хабаровском крае и Ханты-Мансийском автономном округе – Югра. Опытная эксплуатация системы ведется на территории более 40 субъектов РФ.

Получить квалифицированную консультацию

Автор: demo от 15-11-2017, 10:01
Кадастровая палата по Тульской области приступает к оказанию услуги по предварительной проверке межевых, технических планов и актов обследования в рамках предоставления консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости.
Теперь любой собственник и профессиональный участник рынка перед тем как сдать документы на осуществление государственного кадастрового учета может воспользоваться данной услугой, получить квалифицированную консультацию по изготовленному межевому плану, техническому плану, акту обследования. Услуга является платной, включающей в себя проверку одного технического документа, в результате которой будет подготовлена письменная резолюция.
Новые полномочия получены учреждением в рамках расширения его функций, которое произошло некоторое время назад. Перемены в деятельности Кадастровой палаты по Тульской области вызваны преобразованием законодательной базы учетно-регистрационной системы и призваны способствовать повышению качества услуг, оказываемых на рынке недвижимости. Оказание услуги государственным учреждением, важнейшей целью которого является повышение качества и доступности государственных услуг, гарантирует высокое качество оказываемых консультационных услуг.
Узнать более подробную информацию об услуге возможно по телефонам Кадастровой палаты по Тульской области – 8 (4872) 24-82-14, 8 (4872) 24-82-35.

По комплексному благоустройству станций

Автор: demo от 14-11-2017, 17:07
Центральная ППК полностью завершила ремонт пассажирских обустройств остановочного пункта Ильинская


Центральная ППК завершила ремонтные работы на остановочном пункте Ильинская Казанского направления, которым ежедневно пользуются почти 16 тысяч пассажиров.
В рамках усиленного текущего ремонта платформы Центральной ППК произведена частичная замена дефектной брусчатки на площади более 830 кв. м., а также уложено 260 кв. м тактильной плитки для обеспечения безопасности слабовидящих граждан.
Кроме того, было заменено 600 кв. м кровли навесов, которые способны защитить пассажиров от непогоды, покрашено 740 кв. м. металлоконструкций, произведены работы по замене торцевого ограждения платформы.
Помимо прочего, на платформе существенно улучшена система освещения: установлено 16 новых опор из нержавеющей стали на 32 светодиодных светильника высокой четкости и контрастности белого света. Новая система позволяет увеличить освещенность пассажирской платформы в темное время суток, а также сократить расходы на потребление электроэнергии.
Центральная ППК позаботилась и об улучшении внешнего вида остановочного пункта Ильинская: проведены работы по обшивке фасада турникетного павильона и билетной кассы новыми панелями. Дополнительно на платформе были установлены 18 урн и 8 скамеек.
Всего за текущий год силами Центральной ППК будут обновлены 38 остановочных пунктов, на 24 из которых будет проведен усиленно-текущий ремонт, на 8 – капитальный, а еще на 6 - модернизация.
Начиная с 2014 года Центральная ППК проводит масштабную программу по комплексному благоустройству станций. Специально для ее реализации был разработан единый высокий стандарт качества для всех остановочных пунктов Московского транспортного узла.
Так, усиленно-текущий ремонт включает в себя частичную замену фундаментальных блоков и плит перекрытия платформ, асфальтобетонного покрытия платформ, укладку тактильной плитки, обновление турникетных павильонов и другие работы. Под категорию капитального ремонта попадают те же работы, но при замене более чем половины конструктивных элементов. Модернизацией является полный демонтаж конструкций с последующей их заменой, а также установка новейших систем связи и оповещения пассажиров.

Заплати налоги

Автор: demo от 14-11-2017, 11:46
Приближается срок уплаты имущественных налогов налогоплательщиками — физическими лицами. К настоящему времени единые налоговые уведомления уже направлены гражданам. Установлен единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц (транспортного, земельного и налога на имущество) — не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог. В случае возникновения вопросов, связанных с исчислением имущественных налогов или неполучением налогового уведомления с расчетом налогов, вы можете обратиться в налоговую инспекцию.
Заплати налоги

Наиболее удобным методом контроля своих налоговых расчетов с бюджетом является электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию. Узнать подробнее о возможностях сервиса, а также о порядке получения к нему доступа можно на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Электронные сервисы» — «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Ознакомиться с функциональными возможностями сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» также можно на тестовом примере. Уплатить налоги возможно не только в отделениях банков, но и не выходя из дома с помощью электронных сервисов банков-партнеров. Для онлайн-оплаты по налоговым платежам можно также воспользоваться сервисом «Заплати налоги».
Заплати налоги