Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:28 апреля в 19.00 прямой эфир с главой администрации МО Узловский район Николаем Тереховым. 29 апреля с 9.00 до 13.00 в Узловском районе - Всероссийский субботник.1 мая в 11.00 на пешеходной зоне в акватории Свиридовского пруда - праздник Весны и Труда, в 17.00 - открытие летнего сезона в парках. //
 
 

Теперь можно получить в электронном виде

Автор: demo от 25-04-2017, 15:02
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что справку об отсутствии административного наказания за потребление наркотических и психотропных средств теперь можно получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Единый портал госуслуг позволяет в электронном виде не только подать заявление на получение такой справки, но и получить ее в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства внутренних дел РФ, в личном кабинете через ЕПГУ.

Данную справку должны предъявлять работники подразделений транспортной безопасности, лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, граждане, допущенные к работе на суднах внутреннего плавания и на морских судах, а также лица на службе в авиационной безопасности и частные охранники.

Добились роста выручки и производительности труда

Автор: demo от 25-04-2017, 14:23
Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).
«Почте России удается не только выходить в прибыль, но и значительно наращивать ее, несмотря на отсутствие дотаций со стороны государства последние два года. С 2013 года мы добились роста выручки и производительности труда на 24%, совокупная чистая прибыль за последние 4 года составила 4,6 млрд рублей, налоги в бюджет - 165 млрд рублей, а выплаты дивидендов государству – 913 млн рублей», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Стоит отметить, что таких результатов Почта России достигла, несмотря на сохранение статуса ФГУП (законопроект об акционировании предприятия не принят с 2014 года), прекращение с 2015 года компенсаций от государства на покрытие убытков от оказания социально-значимых услуг, а также отсутствие защищенного сегмента в виде рассылок от госорганов, предусмотренного новым законом «О почтовой связи» (не прият с 2014 года).
В 2016 году доходы Почты России увеличились по ключевым направлениям бизнеса. Выручка от почтового бизнеса выросла на 9% с 69,9 млрд руб. в 2015 году до 76 млрд руб. в 2016 году, выручка от посылочного бизнеса возросла на 36,1% с 29,8 до 40,6 млрд рублей.
В 2016 году совместно с Группой ВТБ был создан Почта Банк, менее чем за год работы которого было открыто более 6,7 тысяч окон предоставления услуг в 5 690 почтовых отделениях. Финансовые услуги Почты России в соответствии со стратегией частично переходят в банковский формат. Объем выручки предприятия в сегменте финансового бизнеса в прошлом году снизился на 1,8%, до 46,5 млрд руб., но при этом Почта России получила дополнительные доходы в виде инфраструктурного платежа от Почта Банка в размере 750 млн рублей (с учетом НДС).
За последние четыре года, при сохранении общей численности сотрудников Почты России, на повышение заработной платы было направлено 22 млрд рублей, из них в 2016 году - 8,3 млрд рублей. В результате с 2013-го года средняя зарплата выросла на 25,4% с 16,7 тыс. рублей до 20,9 тыс. рублей в месяц в 2016 году. Коллектив Почты России постепенно молодеет, средний возраст сотрудников сократился с 52 лет в 2013 года до 41 года в прошлом году.
Улучшение финансовых показателей Почты России в 2016 году по сравнению с предыдущим годом обусловлено повышением эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 9% (с 39,6 тыс. руб. в 2015 году до 43,2 тыс. руб. в 2016 году), в том числе за счет постоянного увеличения объемов входящих международных почтовых отправлений.
В 2016 году Почта России обработала 225 млн международных отправлений с товарными вложениями , что в почти в 2 раза больше, чем в 2015 году (128 млн отправлений) и более чем в 10 раз превышает показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). В 30 раз по сравнению с 2013 годом вырос среднесуточный объем обработки международных отправлений (с 50 тыс. во время коллапса 2012-2013 годов до 1,5 млн в пиковый период 2016 года).
В 2016 году доля Почты России на посылочном рынке (CEP) выросла на 11 процентных пунктов до 62%, а на рынке письменной корреспонденции на 3 процентных пункта до 86%.
При этом соблюдение контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции выросло с 54% в 2013 году до 80-85% в 2016 году, а соблюдение контрольных сроков по доставке посылок выросло с 52% в 2013 году до 95% в 2016 году. В начале декабря 2016 года Почта России запустила два собственных грузовых самолета ТУ-204С, которые выполняют рейсы с почтовым грузом по России и за рубеж.
Стоит отметить, что Почта России находится в высокой степени готовности к началу акционирования. Проделана большая работа совместно с Росимуществом. Сегодня более 90% имущественного комплекса зарегистрировано в собственность Российской Федерации и закреплено за Почтой России. В начале 2013 года этот показатель составлял около 20% от всех объектов, выявленных на сегодняшний день. Менее чем за 4 года было найдено и возвращено под контроль государства 7333 неоформленных объекта недвижимости, которые потенциально могли быть потеряны для Почты и для государства.

Заявителям не надо предоставлять

Автор: demo от 25-04-2017, 12:02
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области напоминает, что заявитель не должен сам предоставлять все требуемые справки при получении услуг Росреестра.

Уже несколько лет орган регистрации в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не требует от своих заявителей ряд справок, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом, а запрашивает их по СМЭВ самостоятельно. Такой порядок значительно облегчает для граждан и юридических лиц формирование необходимого для получения государственных услуг Росреестра пакета документов.
К примеру, заявителям не надо предоставлять:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ),
-разрешение на строительство или на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости,
- решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка,
- выписку из домовой книги (справку о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)
- документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории,
- решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое,
- выписку из реестра государственной собственности или из реестра муниципальной собственности и др.
Также и в органе регистрации гражданам и юридическим лицам нет необходимости запрашивать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), если ее предоставление требуется при получении государственных и муниципальных услуг. По тем же каналам СМЭВ Управление Росреестра само предоставит сведения из госреестра по запросам соответствующих органов. Или другой пример: жители области могут не представлять в администрации городов и районов выписки из ЕГРН, содержащие основные характеристики объектов недвижимого имущества и информацию о зарегистрированных правах на недвижимость, которые муниципалитеты самостоятельно получают в органе регистрации.
Напомним, что так называемые документы личного хранения (паспорта, правоустанавливающие документы и др.), если они требуются, заявители по-прежнему должны предъявлять сами при обращении за государственными услугами.

От заявителей не требуют

Автор: demo от 25-04-2017, 11:43
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области напоминает, что заявитель не должен сам предоставлять все требуемые справки при получении услуг Росреестра.

Уже несколько лет орган регистрации в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не требует от своих заявителей ряд справок, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом, а запрашивает их по СМЭВ самостоятельно. Такой порядок значительно облегчает для граждан и юридических лиц формирование необходимого для получения государственных услуг Росреестра пакета документов.
К примеру, заявителям не надо предоставлять:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ),
-разрешение на строительство или на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости,
- решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка,
- выписку из домовой книги (справку о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)
- документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории,
- решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое,
- выписку из реестра государственной собственности или из реестра муниципальной собственности и др.
Также и в органе регистрации гражданам и юридическим лицам нет необходимости запрашивать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), если ее предоставление требуется при получении государственных и муниципальных услуг. По тем же каналам СМЭВ Управление Росреестра само предоставит сведения из госреестра по запросам соответствующих органов. Или другой пример: жители области могут не представлять в администрации городов и районов выписки из ЕГРН, содержащие основные характеристики объектов недвижимого имущества и информацию о зарегистрированных правах на недвижимость, которые муниципалитеты самостоятельно получают в органе регистрации.
Напомним, что так называемые документы личного хранения (паспорта, правоустанавливающие документы и др.), если они требуются, заявители по-прежнему должны предъявлять сами при обращении за государственными услугами.

Кассир отказала вам на законных основаниях

Автор: demo от 24-04-2017, 22:31
- Супруг мне дал свою банковскую карточку, чтобы я купила продукты в магазине, так как на моей деньги кончились. Каково же было мое удивление, когда кассир отказалась принимать ее к оплате и пригрозила даже вызвать полицию (Татьяна Р, г. Тула).

Отвечает управляющий отделением по Тульской области Банка России по ЦФО Дмитрий Новиков:

Уважаемая Татьяна! Кассир отказала вам на законных основаниях. Более того, она могла потребовать предъявить паспорт. Как вы понимаете, данные паспорта должны соответствовать данным карты (имя, фамилия и образец подписи). В случае, если данные не совпали, возможен вызов сотрудников правоохранительных органов.

Если ваш супруг внимательно прочитает договор, заключенный с банком, то наверняка обнаружит в нем информацию о том, что карту и все данные, которые к ней относятся, нельзя передавать третьим лица, даже если они являются близкими родственниками. Ответственность за все операции по карте несет ее держатель. А использование или попытка использования карты на чужое имя является незаконной операцией.

Чтобы избежать подобных ситуаций, используйте только свою банковскую карту. Если на вашей карте средства закончились, попросите родных или друзей перевести на вашу карту необходимую сумму.