Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:22 февраля в 11.00 на площади Победы состоится торжественная акция, посвященная Дню защитника Отечества, 25 февраля в 12.00 на площадке центра \"Дельфин\" по ул. 7-й Съезд Советов - Масленица, 26 февраля с 11.00 до 15.00 на площади Ленина - проводы русской зимы. //
 
 

Единая транспортная услуга предоставляется

Автор: demo от Вчера, 17:45
Услугами ОАО «Центральная ППК» по мультимодальным перевозкам с начала года воспользовались почти 24 тысячи пассажиров
Жители подмосковных городов Домодедово и Пушкино, где ОАО «Центральная ППК» организовано мультимодальное сообщение, выбирают комфортный проезд двумя видами транспорта – электропоездом и автобусом.
С начала года услугой воспользовались 16 тысяч пассажиров в Пушкино и почти 8 тысяч в Домодедово. Всего с момента запуска маршрутов в Пушкино 26 сентября перевезено более 42,5 тысяч пассажиров, в Домодедово с 10 ноября –более 15 тысяч.
На сегодняшний день автоэкспрессы компании курсируют по двум маршрутам:
- «о.п. Пушкино Ярославского направления – микрорайон «О’пушкино»,
- «ст. Домодедово Павелецкого направления – микрорайоны «Новое Домодедово», «Южное Домодедово».
Воспользоваться трансфером могут как пассажиры электропоездов ОАО «Центральная ППК» с частыми остановками, так и экспрессов. При оформлении абонементов «Ежедневно» на 5 дней, «Рабочего дня» на 1 месяц для проезда в экспрессах, пассажиры получают право бесплатного проезда трансфером в течение всего срока действия абонемента.
Для удобства пассажиров, которые пользуются услугой мультимодальных перевозок в микрорайонах Южное Домодедово и Новое Домодедово, с 1 декабря 2016 года компанией запущен специальный тариф «МИКС». Он дает возможность проезда сразу на обоих видах транспорта, более того – на поездах всех категорий.
Единая транспортная услуга предоставляется одним перевозчиком – ОАО «Центральная ППК», на автомаршруте задействованы новые автобусы Форд «Транзит» 2016 года. В часы «пик» движение осуществляется с тактом 7-12 минут.
В настоящее время компания изучает возможность запуска маршрутов «автоэкспрессов» в других городах Московской области.

В обмен на бонусы смотреть фильмы из «Видеопроката»

Автор: demo от Вчера, 10:12
Тулякам стали доступны инвайт-коды от Wargaming в рамках программы лояльности «Ростелекома»
«Ростелеком» развивает собственную федеральную программу лояльности «Бонус» для частных клиентов. Теперь в Едином личном кабинете (ЕЛК) им доступны инвайт-коды от партнера – одного из крупнейших мировых разработчиков игр Wargaming.
«Ростелеком» наполнил программу лояльности дополнительными возможностями для любителей компьютерных игр. Для того чтобы воспользоваться ими, необходимо активировать специальный код в момент регистрации в игре на сайте http://worldofwarships.ru/ или http://worldoftanks.ru/.
Благодаря инвайт-кодам новые игроки получат премиальные наборы для игры. В «Наборе командира» для World of Warships – американский крейсер 5 уровня Marblehead и семь дней доступа к премиум-аккаунту. В «Наборе танкиста» для World of Tanks (PC) – советский танк 5 уровня Черчилль III, семь дней доступа к премиум-аккаунту, большая аптечка и ремкомплект, а также автоматический огнетушитель.
Для получения инвайт-кода необходимо зайти в ЕЛК – lk.rt.ru – и обменять свои бонусы на инвайт-код. Для этого потребуется не более 600 бонусов, поэтому воспользоваться предложением сможет даже новый участник программы: при подключении к программе лояльности начисляется 500 приветственных бонусов, дополнительные 100 можно получить при заполнении своего профиля. Далее инвайт-код придет на электронную почту абонента, указанную в профиле ЕЛК.
Дополнительную информацию об участии в программе «Бонус» можно получить в Едином личном кабинете, по бесплатному номеру 8-800-100-0-800 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Для предоставления игровых сервисов своим клиентам «Ростелеком» активно сотрудничает с Wargaming: в конце 2015 года компания реализовала проект по прямому подключению игровых кластеров Wargaming в России к собственной магистральной сети. C этого момента для фанатов Wargaming по всей стране существенно повысилась комфортность игры. Это стало возможно, в том числе и благодаря стабильному и низкому пингу, а также приоритезации игрового трафика. В январе 2016 года «Ростелеком» в партнерстве с Wargaming запустили тариф «Игровой». C августа подписчикам этого тарифа стал доступен премиум-аккаунт.

Федеральная программа «Бонус» предполагает начисление участникам бонусов за пользование услугами компании. Бонусы можно обменивать на специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на продукты «Ростелекома».
Так, абоненты «Интерактивного ТВ» смогут в обмен на бонусы смотреть фильмы из «Видеопроката», подключить пакеты телеканалов и сервис «Управление просмотром». Интернет-пользователи имеют возможность получить скидки на доступ к сети Интернет, активировать антивирус. Пользователи телефонии могут воспользоваться дополнительными минутами разговоров. В зависимости от количества накопленных бонусов каждому участнику программы присваиваются статусы: «Базовый», «Стандартный», «Привилегия» и «VIP», дающие определенные привилегии при обмене бонусов на подарки.
Начисление бонусов производится ежемесячно всем участникам программы в зависимости от общей стоимости оказанных услуг. За определенную активность они имеют возможность получить дополнительные бонусы: за пополнение лицевого счета свыше 1000 рублей, заполнение анкеты регистрации участника программы «Бонус», участие в опросах и специальных акциях, а так же в день рождения участника.
Чтобы стать участником программы, необходимо пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета абонента «Ростелекома».

23 февраля в парк «Патриот» отправится поезд «Защитников Отечества»

Автор: demo от Вчера, 09:17
23 февраля в парк «Патриот» отправится поезд «Защитников Отечества»
ОАО «Центральная ППК» и парк «Патриот» приглашают на празднование Дня защитника Отечества в подмосковную Кубинку. В 08:39 с Белорусского вокзала Москвы отправится специальный электропоезд «Защитников Отечества». В пути пассажирам раздадут памятные сувениры.
В 10:10 у станции Кубинка-1 пассажиров будут ожидать бесплатные автобусы, которые доставят на территорию парка. В праздничной программе реконструкция исторического эпизода боевых действий с применением бронетехники ВОВ, спектакль-реконструкция военного времени, мастер-класс по вырезанию фигурок изо льда, семейный конкурс «Снежный мастер», курс молодого партизана, катание на санях, концерт и многое другое. Территория парка очень обширна и праздничная программа разбита на несколько крупных секторов, в которых каждый найдет для себя что-нибудь интересное.
В Москву поезд «Защитников Отечества» отправится в 17:09 от станции Кубинка-1, трансферные автобусы от центральной стоянки парка начнут курсировать с 16:30.
Подробнее: travel.central-ppk.ru

Стали доступны услуги

Автор: demo от Вчера, 09:17
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области с 1 января 2017 года стали доступны услуги:
- по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
- по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- по курьерской доставке подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов.
Услуга предоставляется на возмездной основе.
По всем наименованиям услуг за комплект документов размер платы будет составлять 1500 рублей (для юридических лиц), 1000 рублей (для физических лиц).
Предоставляется бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов, выданных в установленном порядке. Бесплатно Услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.
Заявитель вправе обратиться в Филиал за предоставлением Услуги по телефону 24-82-14 (в том числе, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-34-34), электронной почте, почте, при личном обращении, через официальный сайт ФГБУ «ФКП Росреестра».

Радио-эфир стал новым форматом традиционных встреч с пассажирами

Автор: demo от Вчера, 09:16
Исполнительный директор ОАО «Центральная ППК» ответил на вопросы пассажиров в прямом эфире радио «Комсомольская правда»
Исполнительный директор компании Максим Дьяконов принял участие в программе «Московские окна» радиостанции «Комсомольская Правда». Радио-эфир стал новым форматом традиционных встреч с пассажирами. Вопросы принимались он-лайн одновременно по нескольким каналам – телефону, Viber и WhatsApp.
Пассажиры традиционно интересовались графиком движения, сервисами и услугами. Так, один их вопросов касался необходимости покупки нового билета с сбором, в случае если пассажир вышел не на своей станции. Исполнительный директор ОАО «Центральная ППК» ответил, что каждый билет оформляется на маршрут между конкретными остановочными пунктами. По билету можно выйти на любой из станций, находящихся в пределах оформленного маршрута. Если же пассажир проехал свою станцию, то при выходе ему действительно придется приобрести билет до станции прибытия с установленным сбором.
Одно из обращений, поступивших во время эфира, касалось нового формата расписания пригородных поездов. По словам радиослушательницы, шрифт в буклете с расписанием следует увеличить. Максим Дьяконов сообщил, что этот вопрос будет решен при производстве очередной партии.
Также во время эфира поступил ряд предложений. Звонивший пассажир жаловался на курильщиков и порекомендовал установить в вагонах и тамбурах дымовую сигнализацию. Еще одно предложение касалось увеличения количества сотрудников полиции в электропоездах. Слушатель считает, что такая мера поможет снизить уровень безбилетного проезда, а также избежать нападок на кассиров-контролёров со стороны агрессивных безбилетных пассажиров. Максим Дьяконов отметил, в данный момент сотрудников транспортной полиции действительно не хватает на всем полигоне работы компании. Наиболее часто полиция сопровождает вечерние и ночные поезда, где необходим дополнительный контроль.
Также прозвучал вопрос о наличии такого онлайн-ресурса, который позволяет ознакомиться с актуальным расписанием с учетом задержек поездов. В настоящее время компания работает над возможностью создать специальное мобильное приложение, а пока пассажиры могут найти актуальную информацию на страницах в социальных сетях компании (Facebook, Vk, Telegram, Twitter).
Отвечая на вопросы пассажиров, исполнительный директор компании сообщил, что ОАО «Центральная ППК» продолжит программу по обновлению пассажирской инфраструктуры, в частности, в текущем году на платформах будет продолжена установка туалетов. Кроме того, компания продолжит пополнять парк подвижного состава новыми поездами: к 60 поездам, которые уже приобретены, в 2017 году добавятся еще 24.
К сожалению, за время эфира не удалось ответить на все поступившие вопросы. Однако все вопросы будут переданы сотрудникам компании для дальнейшей проработки.