Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:ОАО «Пластик» дарит городу еще один праздник. В этом году торжества намечены на 9 июня. //
 
 

Волонтер информационного общества

Автор: demo от 26-08-2016, 19:14
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Участники заседания обсудили методические рекомендации по продвижению электронных госуслуг для многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг (МФЦ), основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства (ИЭП), а также результаты работы Минкомсвязи России с субъектами РФ по достижению целевого показателя доли граждан, использующих электронный способ получения государственных и муниципальных услуг.



Минкомсвязь России представила доработанные методические рекомендации по информированию граждан, обратившихся в МФЦ, о преимуществах получения госуслуг в электронном виде. Для сотрудников МФЦ разработаны соответствующие инструкции по взаимодействию с гражданами — алгоритм действий в процессе общения, а также различные голосовые сценарии. Эта работа направлена на увеличение числа регистраций на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), доли подтвержденных учетных записей, частоты использования ЕПГУ и получения услуг в электронном виде. Все это должно повысить узнаваемость бренда «Госуслуг», а также выработать у граждан привычку получать государственные услуги в электронном виде.



На сегодняшний день в России действует около 15 тыс. точек регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), из них почти 85% приходится на долю МФЦ. Использование методических рекомендаций в МФЦ обеспечит широкое распространение культуры использования электронных госуслуг.



Также на подкомиссии был представлен регулярный отчет с показателями функционирования ИЭП. По данным на конец июля 2016 года, в ЕСИА зарегистрировано уже более 30 млн человек. Прирост пользователей электронных госуслуг за июль 2016 года составил 1 млн человек. Суммарное количество посещений ЕПГУ и мобильного приложения портала в июле 2016 года составило 16,6 млн.



Кроме того, в данный отчет вошел рейтинг регионов, который был впервые составлен по уточненной методике расчета доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА. Лидерами рейтинга стали Тульская область (53,2%), республика Тыва (51,5%), Ямало-Ненецкий автономный округ (45,8%), Тамбовская область (45,3%), Ханты-Мансийский автономный округ (44,6%) и Курская область (44%). Методика, разработанная Минкомсвязью России, была одобрена на последнем заседании Подкомиссии в июле 2016 года. Ее использование позволило перейти к автоматизированному определению принадлежности гражданина к тому или иному региону и более точному расчету доли граждан в ЕСИА по каждому из субъектов РФ.



Кроме того, участники подкомиссии обсудили результаты работы Минкомсвязи России с субъектами РФ по достижению показателя доли граждан, использующих электронные услуги, который к 2018 году должен составить 70%. С докладами выступили представители Кировской и Воронежской областей, рассказавшие о своем опыте данной работы. Так, Кировская область продвигает электронные госуслуги в рамках массового обучения информационным технологиям по проекту «Волонтер информационного общества», а Воронежская область планирует создать центр компетенций на базе регионального МФЦ.



В ходе работы подкомиссии также был утвержден переход федеральных органов исполнительной власти на электронный документооборот к 2017 году.

В Туле состоялось открытие нового многофункционального миграционного центра

Автор: demo от 26-08-2016, 18:03
В Туле состоялось открытие нового многофункционального миграционного центра (ММЦ).

В церемонии приняли участие министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков, заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Владимир Аллахвердов, директор ГБУ ТО «МФЦ» Татьяна Бондаренко, глава администрации Пролетарского района г. Тулы Сергей Шестаков.

Ярослав Раков сообщил, что за 2015 год миграционный центр посетило более 19 тыс. мигрантов, которые продолжили свою трудовую деятельность на территории региона.

«Самое главное в миграционном центре, что весь комплекс услуг предоставляется по принципу «одного окна». Это позволяет оформлять документы в минимальные сроки», - подчеркнул министр.

Отметим, что в специализированном центре иностранные граждане с правом безвизового въезда в РФ смогут комплексно получить все необходимые услуги для оформления трудовых патентов. Для удобства заявителей выделена отдельная электронная очередь, обустроена зона информирования и ожидания.
В Туле состоялось открытие нового многофункционального миграционного центра

«Многофункциональный миграционный центр работает в Туле более года, что принесло пользу, как иностранным работникам, так и организациям, которые их привлекают», - рассказала директор ГБУ ТО «МФЦ» Татьяна Бондаренко.

Услуги, которые можно получить в миграционном центре:

∙ Оформление документов, необходимых для получения патента, квитанции для оплаты авансового платежа по налогу на доходы физических лиц;

∙ Перевод и нотариальное удостоверение документов;

∙ Фотоуслуги;

∙ Предварительная запись на комплексный экзамен по русскому языку, истории, основам законодательства России и получение сертификата, в том числе на региональный экзамен;

∙ Предварительная запись на проведение медицинского осмотра и получение медицинского заключения;

∙ Оформление полиса добровольного медицинского страхования;

∙ Оплата необходимых услуг и документов;

∙ Регистрация иностранного гражданина по месту пребывания и продление данного срока на основании полученного трудового патента.

Многофункциональный миграционный центр находится по адресу: Загородный проезд, д.3. График работы: понедельник–пятница с 7:30 до 16:30. Получить дополнительную информацию можно по бесплатному номеру 8-800-450-00-71.

Новшества регистрации прав и кадастрового учета

Автор: demo от 26-08-2016, 14:36
С началом 2017 года в сфере регистрации прав и кадастрового учета произойдут существенные изменения, т.к. с 01.01.2017 вступает в силу федеральный закон, который предусматривает создание Единого реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной системы. В состав Единого реестра недвижимости войдут сведения, содержащиеся в настоящее время в кадастре недвижимости и реестре прав.
С января 2017 года можно будет сдавать документы на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема-выдачи документов, и неважно, где ваш объект расположен. Так, если земельный участок расположен в Краснодаре, а вы проживаете в Туле, вам вовсе не обязательно ехать в Краснодар, чтобы подать документы на регистрацию права собственности, а нужно будет обратиться в любой удобный офис приема-выдачи документов. И, конечно, услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде, то есть, не выходя из дома.
Вступление в силу нового закона упростит процесс оформления документов на недвижимость и сэкономит время заявителя. В регистрирующий орган нужно будет подать одно заявление и одновременно будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Также заявитель может получить одну из услуг Росреестра.
Согласно новому закону, свидетельство о праве собственности выдаваться не будет. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться выпиской из Единого реестра недвижимости, а регистрация договора или иной сделки – специальной регистрационной надписью на документе о сделке.

В рамках исполнения полномочий

Автор: demo от 26-08-2016, 14:36
В рамках исполнения функций по государственному кадастровому учету объектов недвижимости и предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, Филиалом за первое полугодие 2016 года:
- поставлено на государственный кадастровый учет объектов недвижимости 24886 (из них земельных участков - 13108, ОКС - 11778), что ниже показателя предыдущего года на 10 % (27622);
- внесено сведений о ранее учтенных объектах недвижимости 4799 (из них земельных участков - 1876, ОКС - 2923), что ниже показателя предыдущего года на 27,5 % (6613);
- внесено изменений в сведения государственного кадастра недвижимости на основании соответствующего заявления заинтересованного лица о 15122 объектах недвижимости, что больше на 2,5 % показателя аналогичного периода предыдущего года (14763);
- снято с государственного кадастрового учета — 9458 объектов недвижимости, из них 2909 снято ЗУ, 6549 – ОКС (в прошлом году снято с кадастрового учета в 4 раза больше объектов недвижимости – 37228 из них 33369 ОКС в связи с проведением работ по снятию с учета дублирующих сведений в рамках работ по верификации сведений).
За первое полугодие 2016 года в Филиал поступило 38907 заявлений о кадастровом учете (из них в отношении земельных участков 23260, в отношении объектов капитального строительства 15647), показатель сохранился на прежнем уровне предыдущего года (38757).
А также в Филиал поступило 136464 запросов о предоставлении сведений ГКН (85160 по земельным участкам, 51304 по ОКС), данный показатель увеличился на 9 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (125344).
В рамках исполнения полномочий по предоставлению сведений ЕГРП количество предоставленных Филиалом сведений составило 98248.
Кроме того, в первом полугодии 2016 года Филиалом реализовывались мероприятия, направленные на сокращение числа решений об отказе и приостановлении в осуществлении государственного кадастрового учета, в связи с чем, в течение года Филиалом производилась методическая и консультационная помощь кадастровым инженерам как в рамках осуществления приема кадастровых инженеров лицами, уполномоченными на принятие решений, в соответствии с графиком приема, установленным приказом Филиала от 17.11.2015г. № 301 «Об организации приема кадастровых инженеров», так и в рамках проведения семинаров и совещаний, на которых обсуждались наиболее типичные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами, порядок их устранения, а также разъяснялись нововведения в земельном законодательстве, регулирующем отношения в установленной сфере деятельности. Указанные мероприятия способствовали повышению качества документов, изготавливаемых кадастровыми инженерами при выполнении ими кадастровых работ.

Активность использования ресурса значительно вырастет

Автор: demo от 26-08-2016, 09:20
«Ростелеком» внедрил автоматизированную систему управления в сфере образования Тульской области
Компанией «Ростелеком» совместно с правительством Тульской области реализуется масштабный проект по внедрению в регионе автоматизированной системы управления сферой образования на базе телекоммуникационной инфраструктуры «Ростелекома».
Цель проекта - развитие системы образования, совершенствование муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Проект включает в себя системы: «Электронная запись в детсады и школы» через портал госуслуг (gosuslugi71.ru), «Электронный дневник» (edu71.ru) и «Электронный журнал», а также внутреннюю информационную систему для сотрудников образовательных учреждений.
«Мы создаем единое образовательное пространство региона. Система переводит в электронный вид внутренние процессы в школах, детсадах и учреждениях дополнительного образования. Работа электронной очереди становится прозрачнее и доступнее. Сотрудники образовательных организаций смогут производить мониторинг, планирование и управление учебным процессом в единой системе, экономя время и трудозатраты. А «Электронный дневник» должен стать единой точкой взаимодействия родителей, учащихся и работников сферы образования», — отмечает Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
«Современные web-ориентированные автоматизированные системы управления в различных сферах жизнедеятельности, в конечном итоге, служат людям и создают для человека комфортную среду пребывания в информационном пространстве, - говорит директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Карташов. – Мы гордимся тем, что наша развитая инфраструктура и облачные технологии позволяют «Ростелекому» принимать активное участие в этих глобальных положительных изменениях в Тульском регионе».
На старте проекта, еще в ноябре прошлого года, Тульский филиал ПАО «Ростелеком» предоставил свои ресурсы для проведения 30-дневного онлайн обучения свыше 2000 сотрудников школ и детских садов из более 600 образовательных учреждений области. Компания обеспечила участников образовательного процесса рабочими местами, персональной компьютерной техникой и высокоскоростным доступом в сеть интернет.
В ходе внедрения проекта «Ростелеком» полностью обеспечил регион всей необходимой телекоммуникационной инфраструктурой. Благодаря волоконно-оптическим сетям связи, проложенным компанией до всех муниципальных образований, с февраля 2016 года по всему региону заработала система электронной записи в школу и детский сад, запущены «Электронный дневник» и «Электронный журнал». Сегодня в базу данных внесены сведения о 226 000 учащихся и 1225 образовательных учреждениях - детских садов, школ и организаций дополнительного образования.
В наступающем учебном году активность использования ресурса значительно вырастет - учителя в своей работе все больше внимания уделяют новой системе, понимая на собственном опыте, что благодаря ей процесс обучения становится удобнее и эффективнее.