Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:22 февраля в 11.00 на площади Победы состоится торжественная акция, посвященная Дню защитника Отечества, 25 февраля в 12.00 на площадке центра \"Дельфин\" по ул. 7-й Съезд Советов - Масленица, 26 февраля с 11.00 до 15.00 на площади Ленина - проводы русской зимы. //
 
 

Благодаря слаженным действиям

Автор: demo от 23-09-2014, 22:33

23 сентября  в 10.30 по вине третьих лиц произошла авария на кабельных линиях нескольких магистральных интернет-провайдеров, что повлекло за собой снижение качества услуг не только "Узловая.нэт", но и компаний ТЕЛЕ2 и Билайн. К сожалению пострадали как основной так и резервный наши каналы.
Благодаря слаженным действиям сотрудников компании "Узловая.нэт" и ЗАО "СМУР" к вечеру последствия аварии были полностью устранены, восстановлен доступ к сети интернет и цифровому ТВ для абонентов UZL. 
Просим извинения за доставленные неудобства.

Не могут зайти в Интернет

Автор: demo от 23-09-2014, 21:39
У пользователей интернет-оператора "Росинтел" в Новомосковске могут возникнуть проблему со связью - ИА Новомосковск Сегодня

У пользователей интернет-оператора "Росинтел" в Новомосковске  проблемы со связью.

Сегодня многие новомосковцы, пользующиеся услугами оператора "Росинтел", не могут зайти в Интернет.  Как сообщают в клиентской службе провайдера, произошла авария на магистральном кабеле, от чего доступ во всемирную сеть был приостановлен.

В настоящее время на месте аварии ведутся восстановительные работы и, как пообещали в клиентской службе, уже сегодня жители города снова смогут воспользоваться услугами оператора "Росинтел".

 

На портале «Спутник» открыт новый сервис — «Афиша для детей»

Автор: demo от 22-09-2014, 11:21

На портале «Спутник» открыт новый сервис — «Афиша для детей» (afisha.sputnik.ru). С его помощью можно легко планировать семейный досуг, выбирая для посещения с детьми различные мероприятия в городах России. 

Сегодня в Афише «Спутника» доступно расписание киносеансов более 800 кинотеатров в 240 городах, а в 65 городах есть возможность приобрести билеты в кино без комиссии прямо на портале. Сервис позволяет выбрать детские спектакли, выставки, развивающие занятия и мастер-классы, праздники и другие мероприятия в 22 городах России. 

При выборе мероприятия в Афише у родителей есть возможность указать желаемую дату и время, отсортировать мероприятия по возрастной группе или перейти к выбору места для посещения на карте города или района. В Афише можно найти время работы, стоимость билета и другую информацию о музеях, зоопарках, планетариях и иных площадках с постоянной экспозицией. 

В ближайших планах команды «Спутника» - увеличение географического покрытия сервиса в регионах России, расширение списка доступных мероприятий при содействии существующих и новых партнёров, а также регионального представительства в Новосибирске.  

«Афиша для детей» - это первый сервис «Спутника», запущенный после старта открытого тестирования портала. В развитии портальных сервисов мы стараемся сохранять фокус на социальную пользу и традиционные семейные ценности, - говорит Михаил Козлов, директор по продукту «Спутника». - Задача нового сервиса не столько лишний раз рассказать пользователям о блокбастерах, сколько помочь с толком провести время с детьми, спланировать семейный досуг под свои пожелания и возможности, выбрать развивающие и интересные ребёнку мероприятия. 

«Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.

 

*   *   *

«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии  «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

 

Торжественно вручены печатные издания «Азбуки Интернета», а также флеш-карты с электронной версией учебного пособия

Автор: demo от 18-09-2014, 18:22

Пенсионный фонд Российской Федерации и крупнейший оператор связи России ОАО «Ростелеком» реализовали совместный проект – разработали и издали учебное пособие «Азбука Интернета», которое могут использовать как пенсионеры в качестве самоучителя по компьютерной грамотности, так и преподаватели при проведении компьютерных курсов по обучению пенсионеров. Все материалы учебного пособия размещены на специально разработанном портале www.azbukainterneta.ru.

В настоящий момент Пенсионный фонд и Ростелеком проводят тестирование «Азбуки Интернета» в Брянске, Волгограде, Вологде, Туле и Ставрополе в рамках специально организованных компьютерных курсов. Тестирование также проходит в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, где специально для этих целей органы социальной защиты населения Нижегородской области оборудовали и предоставили для использования 128 компьютерных классов. 

 

Заплати страховые взносы через «Сбербанк» и работай спокойно

Автор: demo от 18-09-2014, 13:19

У страхователей Тульской области появилась уникальная возможность: вести финансовые расчеты с Фондом социального страхования через платежные терминалы ОАО «Сбербанк России». 

         С помощью банковской карты или наличными денежными средствами можно произвести уплату страховых взносов, штрафов и пеней по двум видам обязательного социального страхования.

         Сотрудниками регионального отделения подготовлена поэтапная инструкция по порядку производимых действий при платежах через терминал. Каждый страхователь может ознакомиться с инструкцией на сайте Тульского регионального отделения Фонда (r71.fss.ru) в разделе «Информация для страхователей».

         «Услуга «Сбербанка» значительно упростит расчеты со страхователями, сэкономит время, как бухгалтеров, так и сотрудников регионального отделения, - поясняет управляющий Юрий Павлович Семенов, - и позволит сократить сроки поступления финансовых платежей».