Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:Глава администрации Узловского района Николай Терехов 23 августа в 16.00 встречается с жителями поселка Партизан по ул. Льва Толстого, д. 16. 30 августа в 16.00 – с жителями села Федоровка ул. Школьная, д. 1 а. Есть вопрос? Приходи на встречу и получи ответ! //
 
 
» Навыки » Логопед-волшебник

Логопед-волшебник

Автор: demo от 12-01-2017, 12:56
В Городском психолого-педагогическом центре прошел вебинар «Логопед-волшебник: логопедическая помощь в современных условиях»
Логопед-волшебник

11 января 2017 года в рамках проекта "Web-совет" в Центре прошел вебинар по теме «Логопед-волшебник: логопедическая помощь в современных условиях».

В вебинаре приняли участие:

• Олтаржевская Любовь Евгеньевна, директор ГППЦ ДОгМ, кандидат педагогических наук.
• Ушакова Елена Викторовна, руководитель отдела методической и инновационной деятельности ГППЦ ДОгМ, кандидат психологических наук.
• Туманова Татьяна Володаровна, доктор педагогических наук, профессор МПГУ, МГПУ, академик, действительный член Академии медико-технических наук.
• Преснова Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, методист ГППЦ ДОгМ

В ходе вебинара участники обсудили образовательный стандарт, который открывает широкие возможности для обучения детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. ФГОС ОВЗ гарантирует создание специальных образовательных условий для детей с выраженными речевыми нарушениями, а также особую систему взаимодействия между специалистами образовательной организации в рамках установления метапредметных связей для эффективного обучения школьников данной категории. Участники встречи рассмотрели особенности двух адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, выявили их отличия.

Помимо этого участники web-совета ответили на ряд важных вопросов, которые слушатели вебинара задавали в чате:
- По каким признакам можно определить, что у ребенка имеются нарушения речевого развития?
- В каком возрасте следует обращаться за помощью к специалисту?
- Какие нарушения речи наиболее часто встречаются в дошкольном возрасте?
- Что должны делать родители, чтобы правильно и своевременно развить речь своего ребенка?
- Как правильно организовать логопедическую помощь в государственном учреждении?
- Что делать, если в школу пришел ребенок с тяжелыми нарушениями речи?
- Какие технологии и приемы работы может применять логопед на своих занятиях?

Живой отклик слушателей показал, что обсуждаемая тема чрезвычайно актуальна не только для специалистов и руководителей образовательных организаций, обучающих детей с тяжелыми нарушениями речи, но и для родителей школьников с особыми образовательными потребностями, нуждающихся в коррекционно-педагогических занятиях.

Всего в web-совете приняло участие более 900 человек из разных регионов РФ.

Запись вебинара можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=MvXsmd28gY8шаблоны для dle
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.