Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:В связи с проведением работ по ремонту газового счетчика, подача горячей воды жителям от котельной № 38 не будет осуществляться с 12 по 26сентября 2017 г. //
 
 

Круглый стол «Междисциплинарное взаимодействие для помощи детям с сахарным диабетом и другими заболеваниями»

Автор: demo от Вчера, 10:32
«Междисциплинарное взаимодействие для помощи детям с сахарным диабетом и другими заболеваниями» - круглый стол на по этой теме прошел в Городском психолого-педагогическом центре Департамента образования города Москвы. Одним из организаторов выступил Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».

По статистике каждые 10 секунд в мире становится на 2 больных сахарным диабетом больше. Это около 7 миллионов человек в год. Сахарный диабет представляет собой мировую проблему, которая с годами только растет.

Когда заболевает ребенок, который в силу возраста не в состоянии правильно оценить, что с ним произошло, то шок наступает у родителей. Поэтому, семья и ребенок с хроническим заболеванием таким, как диабет 1 типа, нуждается в психологической поддержке более других. Важно сформировать правильное отношение ребенка к своей болезни. Это поможет ему полностью адаптироваться в обществе, смело строить социальные связи, выбрать в дальнейшем профессию и максимально реализовать себя в ней.

Обменяться мнениями и опытом работы по этой проблеме собрались детские эндокринологи и психологи, представители диабетических ассоциаций Москвы и Московской области, а также коллеги из США...
Круглый стол «Междисциплинарное взаимодействие для помощи детям с сахарным диабетом и другими заболеваниями»

Три дороги на пути успешной деятельности начинающего классного руководителя

Автор: demo от 20-09-2017, 15:03
Во многих сказках герой оказывается перед выбором трех дорог: налево, направо, прямо, при этом на каждом выбранном пути, он чаще теряет, чем приобретает.
В реальной жизни педагог, который впервые выступает в роли классного руководителя, не стоит перед выбором пути, его путь определен целью - успешный ребенок. К этой цели он идет тремя дорогами и по пути всегда приобретает знания, опыт, источники мотивации своей деятельности. При этом, все три дороги лишь иногда идут параллельно, а чаще всего пересекаются. Что это за дороги, о каких моментах следует помнить, чтобы не заблудиться самому и помочь ребенку выбрать правильный ориентир в «тысячи социальных связях»?
Первая дорога – дорога совершенствования себя как личности и профессионала. Вторая дорога – продуктивное взаимодействие с учеником. Третья дорога – сотрудничество с родителями ученика.
По первой дороге, начинающий классный руководитель, идет, помня слова К. Насыри: «Ученики – продолжение учителя». Звезды зажигают звезды, а воспитать в ученике яркую незаурядную личность может только такая же личность.
Что же помогает классному руководителю осилить первую дорогу?
В первую очередь - готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Во-вторых - профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку: одаренному или имеющему особенности в развитии. В-третьих - умение вести педагогическое наблюдение, позволяющее выявлять разнообразные проблемы детей. В-четвертых - способность регулировать взаимоотношения между детьми в коллективе. И, наконец - умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают, и помочь им найти друзей.
Следуя второй дорогой, классный руководитель помнит формулу успешного взаимодействия с ребенком: «Принимаю ребенка! Понимаю его! Доверяю ему! Поддерживаю!».
На этом пути очень важно, чтобы ученики видели вашу заинтересованность, почувствовали неравнодушное к себе отношение, и тогда будьте уверены, дети будут доверять вам. Даже если у вас нет времени для решения возникшей проблемы, ребёнок должен видеть вашу готовность помочь.
Не пытайтесь заигрывать с учениками, они могут принять это за вашу слабость, которая является отличным поводом отсутствия авторитета и подчинения. Будьте открытыми, дружелюбными, но при этом строгими.
Всегда оценивайте поступок ребенка, а не его личность. Называйте ученика по имени, так это способствует более открытому взаимодействию. Помните, что формируется новое поколение детей - поколение цифровых аборигенов, будьте современными, учитесь у своих учеников, и тогда ребенок будет видеть в вас друга и помощника.
Вступая на третью дорогу - сотрудничества с родителями - помните, что для каждого родителя его ребенок особенный и уникальный! И родители вам будут благодарны за то, что вы станете помощником в раскрытии лучших качеств его ребенка. Истинное сотрудничество строится на взаимном доверии, уважении, поддержке, терпении, что позволяет создавать позитивное пространство для открытого диалога, а классному руководителю и родителям стать партнёрами, единомышленниками, союзниками.
Как наблюдательный путник, вы заметили, что, по какой бы из трех дорог вы не пошли, всегда вашим верным спутником является ребенок. Именно он на перекрёстках и перепутье выступает регулировщиком, указывая правильный путь.
На вашем общем пути будет много интересного, а трудности вам помогут преодолеть общее желание узнать, увидеть, научиться, посмотреть, попробовать. Помните слова Сенеки: «Дорогу осилит идущий». Счастливой вам дороги и попутного ветра!
Инна Воронкова,
Эксперт Ассоциации классных руководителей образовательных организаций


В Москве завершился Форум генеральных директоров почтовых служб мира

Автор: demo от 20-09-2017, 14:34
Руководители почтовых организаций завершили свои обсуждения на втором ежегодном форуме генерального директора ВПС в Москве с четким видением почтовой трансформации. Мероприятие, организованное ВПС и Почтой России с 17 по 19 сентября, собрало около 60 руководителей почтовых служб со всего мира, чтобы обсудить вопрос «Опережающий многомерный рост. Почтовая стратегия – как и почему?» «После второй встречи генеральных директоров стало ясно, что этот форум является жизненно важным местом для наших почтовых руководителей, чтобы обменяться мнениями, найти способы продвижения отрасли вперед. С участниками из всех уголков мира, представленных на этом форуме, мы прослушали множество проверенных стратегий, которые руководители использовали в своей работе», - сказал генеральный директор ВПС Бишар А. Хусейн. В свою очередь, генеральный директор Почты России Николай Подгузов добавил: «Форум глав почтовых администраций является отличной площадкой для обсуждения актуальных вопросов отрасли. Мы благодарим руководство ВПС за возможность встретиться с нашими коллегами для обмена опытом. В рамках форума мы провели несколько встреч, в том числе с Почтой Словении. Сегодня мы начали тестовые отправки из Китая через Монголию по железной дороге в Словению. Первая партия посылок и мелких пакетов на грузовиках доехала до Улан-Батора, затем была погружена в вагон РЖД до Москвы, потом грузовиками будет доставлена в Словению». В этом году генеральные директора проводили диагностику глобальной среды, в которой работают Почты, а затем изучали, как в настоящее время обеспечить потребности заинтересованных сторон, и, наконец, определяли потенциальные бизнес-модели, которые они могут реализовать в своих странах. Стало ясно, что рост экономики и торговли, изменение демографии, взрыв в электронной торговле - все это факторы, влияющие на Почту. Эти факторы - в сочетании со стремлением клиентов к немедленным, персонализированным цифровым услугам и правительственным положениям для универсального обслуживания - создали как сложности, так и возможности для Почты. Руководители отметили, что обременение со стороны правительств предоставлением некоторых убыточных услуг в сочетании с отсутствием государственных инвестиций в почтовую инфраструктуру, а также ограничения в управлении капиталом затрудняют преобразование услуг. В дополнение к этому, они отметили необходимость повысить заинтересованность почтовых служащих в изменениях. Стало ясно, что некоторые развивающиеся страны также столкнулись с проблемой обслуживания двух разных клиентов: городского клиента, имеющего доступ к интернету, и сельского, пользующегося традиционными бумажными услугами.

Введен риск -ориентированный подход при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора

Автор: demo от 20-09-2017, 13:18
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2017 № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» внесены изменения в Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1.

С 22.08.2017 проведение Росреестром проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях осуществления государственного земельного надзора с применением данного подхода предусматривается разделение земельных участков, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на категории риска.

Проведение Росреестром плановых проверок использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельных участков в зависимости от присвоенной категории риска будет осуществляться со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки проводиться не будут.

С учетом указанных изменений Управлением Росреестра по Тульской области разработан и направлен в прокуратуру Тульской области проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год.

Применение риск-ориентированного подхода позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органов федерального государственного контроля, снизить административное давление на предприятия и организации малого и среднего бизнеса при контрольных и надзорных мероприятиях.

Особенности регистрации прав на земельные участки сельскохозяйственного назначения

Автор: demo от 20-09-2017, 10:17
В связи с вступлением в силу с 01.01.2017 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Закон – 218-ФЗ) изменился порядок постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки, образованные в результате раздела, объединения, перераспределения земельных участков, выдела из земельных участков.

Действующим законодательством закреплено правило, согласно которому в случае образования земельных участков в результате раздела или выдела земельного участка, перераспределения земельных участков государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляется одновременно в отношении всех образуемых земельных участков. Другими словами, в орган регистрации прав предоставляется единое заявление на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на образованные земельные участки. Если исходный земельный участок находится в собственности нескольких лиц, с заявлениями обращаются все участники общей собственности.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в случае выдела земельного участка в счет доли в праве общей собственности является:

- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копия протокола общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения об утверждении проекта межевания земельных участков;

- перечень собственников образуемых земельных участков и размеров их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки в случае образования земельного участка на основании решения общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.

Государственная пошлина в этом случае составит 350 рублей.
Назад Вперед
Наверх