Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:В связи с проведением ремонтных работ на линиях электропередач, 27 марта с 10.00 до 17.00 без электричества останутся следующие населенные пункты Узловского района : Торбеевка, Бибиково, и Хованка //
 
 

Многие проблемы решены

Автор: demo от 20-03-2017, 23:12
Глава администрации МО Узловский район Николай Терехов провел прием граждан по личным вопросам. В ходе диалога с жителями поднимались самые разные темы: от выделения участка под личное подсобное хозяйство до переселения из ветхого жилья.
Многие проблемы решены

Одна из жительниц Узловского района обратилась к главе администрации за помощью в подключении инженерных коммуникаций к коммерческому объекту — торговой палатке. Николай Терехов дал распоряжение рассмотреть техническую возможность подключения, а так же сориентировал ответственные службы на минимизацию затрат со стороны предпринимателя. Еще одна проблема, уже коммунального характера, с которой обратился житель Узловой — протечка кровли над лоджией.

- В прошлом году — отметил обратившийся, управляющая компания пыталась решить эту проблему, но крыша все равно течет.

Как пояснил глава администрации, УК должна была предоставить акты выполненных работ, и подписать их у заявителя. Николай Терехов дал распоряжение исполнителям: до 1 апреля посетить объект с представителем УК, определить объем работ, и осуществить контроль за качеством исполнения. Глава администрации Николай Терехов дал разъяснения и по другим вопросам: это переселение из аварийного жилья, благоустройство придомовых территорий и прочие. Многие проблемы решены непосредственно в рамках встречи.

Горячая линия

Автор: demo от 20-03-2017, 11:20
Управлением Росреестра по Тульской области 23.03.2017 организована горячая линия по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Звонки будут приниматься с 10-00 до 12-00 часов по телефону 8(4872)30-15-82.

На вопросы будет отвечать исполняющий обязанности начальника отдела государственной регистрации недвижимости Ермолов Константин Иванович.

Алексей Дюмин рассмотрел ряд обращений жителей

Автор: demo от 17-03-2017, 20:39
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл совещание, на котором лично рассмотрел ряд обращений жителей региона, поступивших в его адрес, а также в правительство региона.
Алексей Дюмин рассмотрел ряд обращений жителей

«Те обращения, которые приходят в адрес муниципальных образований, правительства, Губернатора должны быть услышаны. По каждому должно быть принято конкретное решение. Этот принцип должен быть определяющим», — подчеркнул Алексей Дюмин.

Первым было зачитано обращение из города Донского, в котором жители жалуются на плохое качество воды в микрорайоне Северо-Задонск.

Губернатор отметил, что администрация муниципального образования сообщала о планах по строительству станции водоподготовки. Инвестиционную программу в муниципалитете начали реализовывать в 2015 году. Первоначально планировалось закупить оборудование и ввести объект в 1 квартале 2016 года.

Глава администрации города Донского Руслан Бутов пояснил, что эта проблема одна из самых серьёзных, так как затрагивает самый большой микрорайон города. Работы осложняются тем, что водопроводные сооружения находятся в частной собственности и город не может потратить на этот объект бюджетные средства. С компанией были проведены ряд встреч и переговоров, согласована инвестиционная программа. Уже выбрано место для размещения станции по обезжелезиванию воды, закуплены необходимые материалы. В мае текущего года начнутся работы по монтажу оборудования. По словам Руслана Бутова, до 1 августа станция должна начать функционировать.

«Необходимо довести решение вопроса до конца. В микрорайоне проживают 15 тысяч человек, и это обращение – далеко не единственное», — подчеркнул глава региона.

Алексей Дюмин поручил Руслану Бутову держать ситуацию на контроле, а с собственником сетей продолжить работу в постоянном контакте.

Далее Губернатор перешёл к обращению, в котором затронута остающаяся нерешённой на протяжении многих лет проблема. На улице 50 лет Октября в городе Плавске летом постоянно возникают проблемы с водоснабжением. Люди обращались за помощью неоднократно: впервые написали в 2010 году, и с тех пор состоят в переписке с администрацией района.

Глава региона отметил, что в 2014 году администрация отвечала заявителям, что водопроводную сеть планируется реконструировать до 2017 года. В 2015 году жителям рассказали, что предпринимаются попытки войти в региональную программу по модернизации ЖКХ, которая действует до 2018 года. В 2016 году сообщили новую информацию о планируемом заключении концессионного соглашения.

Глав администрации муниципального образования Плавский район Андрей Гарифзянов пояснил, что подрядчик, с которым был заключён контракт, не исполнил своих обязательств. На протяжении полутора лет длился судебный процесс. В настоящее время подрядчик внесён в реестр недобросовестных поставщиков.

По словам Андрея Гарифзянова, на сегодняшний момент подготовлено концессионное соглашение, в начале апреля будет объявлен конкурс на передачу объектов коммунальной инфраструктуры водоснабжения и канализационных сетей в концессию. До конца 2017 года все работы планируется завершить.

«Нужно сделать все, чтобы те сроки, которые вы обозначили, были выдержаны», — сказал Алексей Дюмин.

На совещании также было рассмотрено коллективное обращение от родителей, чьи дети учатся в начальных классах 20-й школы города Щёкино. Они написали о серьёзных коммунальных проблемах этого образовательного учреждения.

Глава администрации Щекинского района Олег Федосов доложил о том, какие вопросы уже решены в этом образовательном учреждении. По его словам, на текущий год заложены средства для приведения школы в порядок.

Глава региона поручил министру образования Тульской области Оксане Осташко при приёмке школ к новому учебному году этому образовательному учреждению уделить особое внимание.

О проблеме с работой системы отопления Губернатору сообщили жители дома № 21 по улице Коммунистической города Кимовска. В письме они указали, что дом сдан в 1994 году, и с момента заселения люди пытаются добиться решения проблемы теплоснабжения. По проекту дом должен быть запитан от новой котельной, но к моменту его ввода котельная не была готова. Дом был подключён по временной схеме, которая в итоге стала постоянной. Жители сообщили, что нормативным параметрам работа системы не соответствует. Сотрудники управляющей компании в ежедневном режиме вынуждены устранять «завоздушивание».

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Элеонора Шевченко пояснила, что после завершения отопительного сезона этого года запланированы совместные мероприятия управляющей компании и ресурсоснабжающей организации по решению этой проблемы. По словам министра, дом будет находиться на контроле при подготовке к отопительному сезону и в период его прохождения.

«Заканчивается отопительный сезон этого года, в очередной необходимо войти так, чтобы от жителей больше не поступало нареканий на температуру в квартирах», — подчеркнул Алексей Дюмин.

На совещании был также рассмотрен вопроса газификации частного сектора в городе Туле. В ноябре 2014 года пришло обращение от имени жителей домов по нескольким улицам в Пролетарском районе: Плеханова, Осташёва, Пробная, Пролетарская, Чапаева, Ложевая: «На дворе XXI век, а люди, живущие в центре города, продолжают топить печи». В обращении также указано, что администрация города обещала завершить строительство газопровода в 2015 году.

Глав администрации города Тулы Евгений Авилов доложил, что в настоящее время уже ведутся подготовительные работы, приобретено необходимое оборудование. По его словам, этот вопрос планируется решить до конца текущего года.

Алексей Дюмин поручил Евгению Авилову реализовать проект в намеченные сроки.

Личный приём Николая Терехова

Автор: demo от 17-03-2017, 13:30
Прием жителей по личным вопросам провёл глава администрации Узловского района Николай Терехов.
Личный приём Николая Терехова

Использовались разные формы получения обратной связи

Автор: demo от 16-03-2017, 19:22
Состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан. Мероприятие проводили министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков и начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.
Использовались разные формы получения обратной связи

Как сообщила Татьяна Доморникова, в 2016 году в адрес Губернатора, председателя правительства, их заместителей поступило почти 39 тысяч обращений и сообщений граждан. Это на 5% больше, чем в 2015 г, и на 11% больше, чем в 2014 г.

Наиболее востребованными каналами связи стали электронные сервисы. Такой формой воспользовалось более 22 тысяч граждан (58%), а почти 9 тысяч (23%) поступили в письменной форме. Как отметила начальник управления, диаметрально противоположную ситуацию можно было наблюдать еще 5 лет назад, когда более чем в два раза преобладали именно письменные обращения.

Если в 2014 году контролировалось лишь чуть более половины всех обращений, то в 2016 году практически все обращения (96%) были поставлены на контроль в правительстве Тульской области. В 2016 году почти каждое четвертое заявление рассматривалось с выездом на место, к заявителю.

«Ежегодный рост количества обращений говорит о большем доверии со стороны граждан к органам власти. Мы ориентируемся на решение проблем людей и поэтому усилили контроль и внимание к каждому сигналу. Такую задачу нам в своих посланиях нам поставили и Президент, и Губернатор», - отметила Татьяна Доморникова.

Руководитель ведомства также добавила, что для оценки работы по обращениям использовались разные формы получения обратной связи с заявителями. Если заявитель не полностью удовлетворен рассмотрением обращения, применяются меры дополнительного контроля. Как подчеркнула Татьяна Доморникова, обратная связь с жителями очень важна. По поручению Губернатора Алексея Дюмина с марта текущего года к контролю выполненных работ по обращениям привлекается общественность. В случае отсутствия связи с заявителем выполнение работ может быть проверено в общедоступных местах, на открытых территориях.

Министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков более подробно рассказал об электронных каналах связи с органами власти. Он отметил, что наибольшую популярность среди населения имеют сервисы контактного центра. За 3 года сотрудниками отдела было принято 3 438 974 входящих вызовов, более половины из этого числа поступили в 2016 году. По телефону доверия Губернатора и «горячим» линиям правительства Тульской области было принято 96 197 звонков. Из них на 94% поступивших вызовов специалисты отдела предоставили квалифицированные ответы, удовлетворяющие запросам абонентов уже в ходе телефонного звонка. По словам министра, активно развивается проект «Единый мобильный телефон». При обращении жителей по вопросам, требующим оперативного решения, сотрудники контактного центра переводят звонок непосредственно на ответственное должностное лицо в органе местного самоуправления, в компетенции которого находится данный вопрос. В 2017 году к этому сервису присоединятся областные органы исполнительной власти.

Ярослав Раков сообщил, что не теряет популярность у туляков и Twitter-аккаунт правительства Тульской области. На него в прошлом году поступило почти 145 тысяч сообщений, из них более 12 тысяч содержали жалобы, заявления и предложения. Министр отметил, что ответ на обращение, поступившее через Twitter, дается в течение нескольких часов с момента его публикации. При этом каждое обращение ставится на контроль и остается на нем до предоставления заявителю ответа.

Отдельно руководитель ведомства остановился на сервисе «Реши проблему», действующем на портале «Открытый регион». Он позволяет решить вопрос заявителя в срок до 10 дней по 99 различным категориям. По словам Ярослава Ракова, классификатор будет расширяться и в дальнейшем, а сам сервис станет еще более публичным и будет включать общественный контроль.

Министр также сообщил, что в этом году планируется проводить видео-приемы из сельских поселений области. Жителям для обращения в региональное правительство не нужно будет тратить время и деньги на поездку в областной центр. Прием может быть осуществлен из администрации любого сельского поселения.

«Мы понимаем, что электронные средства для обращения в органы власти становятся более популярными, поэтому мы продолжаем совершенствовать все сервисы и расширять их функциональность и удобство. Мы внедрили систему, когда заявитель может решить вопрос в максимально короткие сроки», - подытожил Ярослав Раков.